Нарина Надирова: Семья - наш главный капитал!

18461

Заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит рассказала о карьере в банковской сфере, важности амбициозных целей в бизнесе и о том, как будучи топ-менеджером балансировать между семьёй и работой

Нарина Князовна, в следующем году вы отметите двенадцатый год работы в международной финансовой структуре Home Credit. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями. Что чувствуете, смотря на эту цифру?

- Стоять у истоков зарождения одной компании или всей банковской системы трепетно, но увлекательно. Я начала работать в финансовой сфере в 1994 году, сразу после окончания университета. Банки в середине девяностых открывались десятками. Однако было туманное представление, как эта отрасль будет развиваться и в каком направлении двигаться. С волнением, но с намерением достичь успеха менее чем через 10 лет я прошла путь от специалиста до первого заместителя председателя правления «Международного Банка Алматы». Начиная работать в Home Credit, я ощутила тот же приятный коктейль эмоций – создавать новое и стремиться к покорению новых вершин. В нашем банке уникальная корпоративная культура, которая подарила мне вторую семью.

С того момента и по настоящий день вы занимаете руководящую позицию в банке, к тому же являетесь членом правления. Какие цели у вас впереди, ведь вы находитесь практически на вершине карьеры?

- Я считаю, что у каждого человека должна быть мечта и цель – ведь это и есть тот стимул, который помогает нам жить и совершенствоваться. В корпоративном мире жизненно важно ставить большие задачи и предлагать рынку прорывные решения. Ежегодно «Банк Хоум Кредит» обновляет рекорд прибыли, увеличивает объём кредитования, привлекает фондирование, разрабатывает уникальные продукты. Моя цель, как и всего банка, – двигаться вперед, ставить амбициозные задачи и реализовывать их, развивая бизнес банка и улучшая сервис.

Вы заслуженный финансист Казахстана, обладатель орденов «Мерей» и «Бірлік», топ-менеджер международного банка, но вы ещё мать троих детей, жена. Как все эти годы вам удается держать баланс между строгим корпоративным миром и уютным семейным очагом? Поделитесь, пожалуйста, личным советом для женской половины читателей Forbes.

- Нужна поддержка. Человек – социален. Он не может жить полноценной жизнью без семьи. Моя семья является моей поддержкой во всех начинаниях. Поддержка родных позволяет мне заниматься любимым делом, к тому же я работаю в банке, который создаёт семейные продукты. Могу сказать, что из одной семьи я попадаю в другую, где также трудятся семейные люди.

Этим летом ваш банк сменил позиционирование, теперь вы семейный банк. Что поменялось в подходе к клиентам? Как новое позиционирование влияет на операционную деятельность банка?

- Создавая продукт или услугу, мы заметили, что ориентируемся на наших родных. Будем ли мы их рекомендовать? Будут ли они удобны им? Для семьи мы всегда желаем лучшего. В итоге банк решил взять семью за основу нового позиционирования. Появился новый слоган «Семьи - семьям». Изменив позиционирование, мы решили лишь подчеркнуть то, что делали всё это время – создавали семейные продукты, учитывая пожелания наших клиентов. Нам не безразлично, какими банковскими услугами пользуются наши с вами семьи.

Банк Хоум Кредит много ресурсов вкладывает в развитие финансовой грамотности в Казахстане. Делает он это с 2013 года в рамках корпоративной социальной ответственности. Какие проекты удалось реализовать в этом году? Расскажите, пожалуйста, о результатах.

- В прошлом году мы обновили многолетнюю стратегию по финансовой грамотности. Было принято решение адаптировать её под цифровые форматы. Появились вебсайт и страницы в социальных сетях Finclass, где мы доступным языком делимся советами по финансам и не только. Мы также запустили ряд медиапроектов с крупными телеканалами и медиапорталами, к примеру собственное шоу на волнах радио Business FM или социальную телепередачу «Мама, мы дома!» в эфире 31 канала, в рамках которой многодетным семьям, имеющим проблемы с жильём, улучшаются жилищные условия. Банк Хоум Кредит выступил официальным партнёром телепроекта и делится рекомендациями по финансовой грамотности с семьями всего Казахстана.

Все наши инициативы созданы с целью сделать финансовую грамотность доступной для всех жителей страны. Кроме проектов, направленных на дистрибуцию контента, в этом году мы поддерживаем инициативные конференции TEDx по всему Казахстану и участвуем в общественных встречах с заинтересованными лицами в рамках проекта Vlast Public Talks. На данный момент в разработке находится настольная игра по финансовой грамотности для подрастающего поколения, которую в скором времени мы презентуем. Мы продолжаем вкладывать время и ресурсы в это направление. Развитие финансовой грамотности – корпоративная социальная ответственность «Банка Хоум Кредит».

У нас появилась информация, что вы скоро станете членом Ассамблеи народов Казахстана. Как вы можете это прокомментировать?

- Могу сказать, что это действительно так. Казахстан - многонациональная страна, где гармонично сосуществуют люди свыше 120 этносов. Только в одном нашем банке работают представители более 40 национальностей. Вхождение в ассамблею – большая ответственность для меня, ведь стоит задача поддерживать и повышать эффективность межэтнических взаимодействий внутри республики. Я чувствую, что это новый вызов, и мне это очень интересно.

Текуший год плавно приближается к завершению. На пороге 2020-й. Хотели бы вы что-нибудь пожелать аудитории Forbes в новом году?

- Как финансист, я хочу пожелать всем семьям страны стабильности и благополучия. Позвоните близким и родным, скажите им тёплые слова. Семья – наш главный капитал!

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить