Реклама в журнале

Руководитель рекламного отдела сайта Forbes.kz
Мукаш Сатыбалдин
Цены указаны с учетом НДС 12%
Media Kit

Баннерная реклама

Тарифы для полной версии

Баннер
A
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
B
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
C
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
D
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
E
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
F
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸

Тарифы для мобильной версии

Баннер
A
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
B
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
C
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
Баннер
D
Размер
1170x90
Тип
Сквозной
Цена за 1000 показов
2600₸
  • Для всех горизонтальных баннеров (A, B, B2, C, F и G) необходимо предоставлять дополнительный баннер, размером 320x100, для размещения в мобильной версии сайта;
  • Технические требования к баннерам можно посмотреть по этой ссылке;
  • Минимальный обьем закупки баннеров – 50 000 показов;
  • Редакция оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении баннерной рекламы без указания причин.
Полная версия
Мобильная версия
пример баннера
пример баннера

PR-материалы

Тип
Статья
Период
Размещение на главной странице на 1 день
Объем
Не более 7000 знаков с пробелами и 5 иллюстраций
Цена
800 000 ₸
Тип
Статья
Период
Размещение на главной странице на 2 дня
Объем
Не более 7000 знаков с пробелами и 5 иллюстраций
Цена
900 000 ₸
Тип
Статья
Период
Размещение на главной странице на 3 дня
Объем
Не более 7000 знаков с пробелами и 5 иллюстраций
Цена
1 100 000 ₸
Тип
Корпоративный блог
Период
10 статей в течение 2 месяцев
Объем
Не более 7000 знаков с пробелами и 5 иллюстраций
Цена
7 500 000 ₸
  • Материалы сопровождаются ссылкой «На правах рекламы», которая ставится мелким шрифтом вверху справа над заголовком.
  • Размещение на третьей позиции в главном информационном блоке в течение всего периода показа материала – двойной тариф (+100% от заказа).
  • Свыше 7000 знаков с пробелами и/или 5 иллюстраций – плюс 20%.
  • Свыше 10000 знаков – двойной тариф.
  • Редакция оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламы без указания причин
  • Внесение правок в PR-материал после верстки более двух раз – плюс 100 000 тенге.

Технические требования к PR-публикациям

  1. Публикация должна содержать заголовок.
  2. Длина заголовка не должна превышать 80 символов.
  3. Заголовок не должен содержать слова, написанные только заглавными буквами, за исключением аббревиатур.
  4. Публикация должна содержать подзаголовок (лид).
  5. Длина подзаголовка не должна превышать 160 символов.
  6. Из-за особенностей вёрстки в подзаголовке не могут быть прописаны ссылки, слова не могут быть выделены жирным шрифтом или курсивом.
  7. Точка в конце подзаголовка не ставится.
  8. В тексте обязательно должно быть указано расположение иллюстраций. Согласно особенностям вёрстки, первая иллюстрация должна быть расположена строго сразу после подзаголовка.
  9. Первая иллюстрация должна иметь горизонтальную ориентацию.
  10. Крайне желательно, чтобы первая иллюстрация не содержала слова, буквы, цифры.
  11. Крайне желательно, чтобы было указано авторство фотографий.
  12. Иллюстрации принимаются только в форматах JPEG или PNG.
  13. Ширина иллюстраций — минимум 1200 пикселей.
  14. У редакции есть право на редакторскую и корректорскую правку PR-публикаций.
подписка
Forbes Kazakhstan №154 (Июнь‘24)
Номер уже доступен по подписке