Неаполь под небом Астаны: в столице открыли бутик бренда Kiton

Генеральный директор модного дома Антонио де Маттеис рассказал об особенностях неаполитанской марки

В начале марта в Астане в торговом доме Talan Gallery состоялось открытие нового бутика всемирно известного итальянского бренда Kiton, который славится своими костюмами и пиджаками с мягким «неаполитанским» плечом.

Среди казахстанских модников открытие бутика стало весьма ожидаемым событием, что было заметно по числу участников мероприятия. На открытие пришли несколько десятков человек, включая главных представителей бренда Kiton и компании Viled Group – крупнейшей в Казахстане сети магазинов и бутиков премиум- и люкс-класса.

Перерезали ленту гендиректор Viled Group Айгуль Амиржанова и коммерческий директор департамента Fashion Viled Group Данара Усманова, а также приехавшие из Италии президент группы Kiton Мария Джованна Паоне и CEO бренда Антонио де Маттеис.

Фото: Адилхан Ильясов

– Мы считаем это открытие важной вехой в продвижении бренда Kiton в Казахстане. Мы находимся в тесном контакте с нашим партнером Viled Group и с их помощью выходим на рынок Казахстана. Благодаря Viled Group процесс открытия брендового бутика прошел легко. Наши партнеры сами подобрали место для расположения бутика, сами его спроектировали, построили и т. д. В этот проект мы инвестировали внушительную сумму только потому, что безоговорочно верим в потенциал казахстанского рынка, – сказал в эксклюзивном интервью CEO, креативный директор мужской линейки бренда Kiton Антонио де Маттеис.

Фото: Адилхан Ильясов

Бутик в Talan Gallery – это реновация ранее открытого отдела бренда в столице. В отличие от предшественника в обновленном бутике будут представлены полноценные мужская и женская коллекции, а также широкий ассортимент аксессуаров. Как отметил Антонио де Маттеис, бутик в Talan Gallery относится к новому поколению магазинов бренда, которые Kiton запускает по всему миру.

– Решение открыть новый бутик в Казахстане пришло тогда, когда мы стали замечать большое количество казахстанцев в числе наших покупателей по всему миру. Мы поняли – этот рынок быстро растет, и приняли логичное решение обслуживать его адекватно. Мы открыли новый бутик, потому что уверены, что казахстанский рынок готов принимать новые коллекции Kiton, которые определенно более современные и наполненные, чем прошлые. Мы также присутствуем в Алматы, но для нового бутика выбрали Астану, потому что это город, в котором сейчас происходит процесс обновления на всех уровнях: городском, социальном и экономическом. Это невероятно живой город, который уже начал важный процесс модернизации, – подчеркнул господин де Маттеис.

Антонио де Маттеис
Антонио де Маттеис
Фото: Адилхан Ильясов

Исторически бренд Kiton позиционировал себя как производитель элегантных мужских костюмов и придерживался этой философии при открытии первого бутика, где была представлена только мужская коллекция, несмотря на то, что модный дом Kiton стал отшивать женские коллекции еще в начале 1990-х годов. В новом же бутике, как мы уже говорили, будет продаваться полноценная линейка женских вещей и аксессуаров.

– Моя кузина Мария Джованна Паоне со своей командой проделывают выдающуюся работу по созданию женской коллекции. Наша цель – развивать женскую коллекцию как с точки зрения стиля, так и дистрибуции, чтобы довести ее до 50% от общего числа продаж.  Это амбициозная цель, но мы уверены в ее достижении. Женская коллекция появилась в начале 1990-х, когда наши потенциальные клиентки стали запрашивать те же продукты из тех же тканей, что и в мужской коллекции. Сначала мой дядя, основатель бренда Чиро Паоне, не хотел отшивать женскую одежду, но позже пересмотрел свою позицию. Он создал команду стилистов, сосредоточенную только на женской коллекции, и ей потребовалось много лет, чтобы добиться успеха и занять свое место на рынке, – рассказал Антонио де Маттеис.

Фото: Адилхан Ильясов

Как рассказывает продолжатель семейного дела, женская коллекция бренда отличается от других, представленных на рынке, тем, что ее дизайнеры не гонятся за правилами и тенденциями мира моды, отдавая предпочтение изысканной классике.

– Одежда, которую ранее мы создавали исключительно для мужчин, теперь адаптирована под запросы женщин, она стала модной и функциональной. Это был постепенный культурный переход. В женской коллекции есть два предмета, ставшие бестселлерами: пиджаки и пальто. Оба эти предмета гардероба обладают уникальной посадкой. Каждое изделие вырезается вручную, по одному, поэтому нередко мы делаем вещи по индивидуальному заказу, добавляем какие-то аксессуары или подбираем ткани по заказу клиента. Но в любом случае основой всех вещей из коллекции бренда служит пряжа из шерсти викуньи, которая исторически использовалась для создания мужской коллекции, – рассказал представитель бренда.

История бренда Kiton берет свое начало в 1968 году в Арцано, в провинции Неаполь. С тех самых пор философия бренда не менялась, утверждает господин де Маттеис, объясняя, что все эти годы в компании делают ставку исключительно на высокое качество.

– Название Kiton происходит от слова «хитон» – церемониальной туники, которую надевали древние греки во время молитв богам. Каждое изделие бренда сделано вручную, а в работе используют такие ткани, как чистая викунья, кашемир, «драгоценные» шерсть и шелк, разумеется, самого высокого качества. Стратегия Kiton совмещает в себе почитание традиций неаполитанской кройки и шитья, а также открытый взгляд на современные инновации мира высокой моды.   

Фото: Адилхан Ильясов

Сегодня бренд Kiton поставляет свои изделия в фирменные бутики, в том числе и казахстанские, с пяти разных фабрик. Как говорит Антонио де Маттеис, костюм Kiton – это гармоничный набор эксклюзивных элементов, тканей, аксессуаров, которые производятся на разных фабриках, но в итоге сливаются в единое целое.

– Пальто, куртки, рубашки, галстуки, обувь и небольшие кожаные изделия производятся в Арцано, штаб-квартире компании, кожаные куртки и бомберы производятся в Коллеккио, трикотаж – в Фиденце, джинсы – в Марчанизе (провинция Казерта), ткани обрабатываются и создаются на собственной шерстяной фабрике компании в Бьелле. Эту фабрику Kiton приобрел в 2009 году, она занимается изготовлением шерстяных тканей высочайшего качества с 1949 года, – перечислил Антонио де Маттеис.

Фото: Адилхан Ильясов

Для Kiton создание индивидуального костюма означает прежде всего помощь в самовыражении его обладателя. Многие вещи отшивают по индивидуальным меркам клиента, поэтому вплоть до 2020 года изделия Kiton невозможно было купить онлайн: в модном доме считали, что продукция бренда должна продаваться исключительно в физических магазинах.

– Пандемия стала мощным импульсом. Мы приняли вызов реальности и открыли первый онлайн-бутик, чтобы идти в ногу со временем и быть еще доступнее для клиентов. Но за годы работы в онлайне мы обнаружили, что некоторые категории товаров, такие как пиджаки и костюмы, клиенты всё же предпочитают покупать в обычных магазинах. Мы достигаем отличных результатов и по другим позициям, таким как, например, изделия из трикотажа, джинсы и аксессуары. Мы также заметили, что онлайн-шопинг больше предпочитают представительницы прекрасного пола. Поэтому переход бренда в онлайн не только облегчает клиентский путь, но и приближает нас к амбициозным целям по продвижению женских коллекций, – резюмировал Антонио де Маттеис.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Ошибка в тексте