Берись и делай

Как девушка, всегда делавшая «домашнее задание», стала гуру digital-маркетинга

Лорен Галло — эксперт по продвижению в социальных сетях.
Фото: Динеш Дейв
Лорен Галло — эксперт по продвижению в социальных сетях.

Лорен Галло, эксперт по продвижению в социальных сетях, возглавлявшая департаменты по digital-развитию в Nike, Soho House, Missoni, впервые, эксклюзивно для казахстанского Forbes Woman, поделилась мнением о том, как преуспеть в новой индустрии и быть замеченными мировыми компаниями.

– Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

– Я выросла в Нью-Йорке в дружной итальянской традиционной семье. Окончила бакалавриат по фешен-бизнесу в Laboratory Institute of Merchandising (LIM) на Манхэттене. Меня заинтересовал этот институт тем, что за время учебы все студенты в течение трех курсов проходили практику, а на последнем году обучения в обязательном порядке должны были работать по своей специальности в фешен-индустрии.

Всегда делайте «домашнее задание» – выкладывайтесь больше, чем от вас ожидают.

Считаю, что это очень правильный подход, когда студенты совмещают учебу и практику, так как после окончания университета у них уже есть приличный опыт работы.

Мне очень повезло вырасти в Нью-Йорке. Это помогло мне стать независимой и трудолюбивой, для того чтобы добиться желаемых результатов. Здесь существует много возможностей для развития, и для этого вам просто нужно общаться с людьми, воплощать свои идеи, и вы сможете найти себя. Живя в Нью-Йорке, ты понимаешь, что не важно, насколько ты талантлив, всегда нужно много работать и выкладываться на 100 %, чтобы добиться успеха.

– Чем вы занимались после университета?

– Моим первым местом работы был магазин Bloomingdales (сеть дорогих американских универсальных магазинов. – Прим. ред.) на 59-й авеню в Нью-Йорке. Я работала продавцом-консультантом в отделе джинсов. Тогда они проводили набор сотрудников в преддверии праздников, и мне удалось к ним попасть. В итоге в ноябре 2005 года после успешно пройденного испытательного срока я устроилась к ним на работу на должность продавца и совмещала ее с учебой и практикой в других домах моды.

– Когда вы окончили учебу, было не много специалистов в области digital-маркетинга. Как вы начали работать в этой индустрии?

– Меня всегда интересовал маркетинг, а особенно поведение людей на digital-платформах, в социальных сетях. Будучи студенткой третьего курса, я подала заявление на практику в отдел маркетинга и PR в Missoni. Поскольку Missoni являлся небольшим фешен-домом, я занималась почти всем маркетингом компании, что, безусловно, было отличным опытом для меня. Принимала активное участие во всех проектах компании, занималась созданием маркетинговой стратегии, PR-кампаниями, продажами.

После окончания учебы мне предложили должность менеджера по маркетингу и PR. Работая в Missoni, я смогла развить новые направления по продвижению одежды и аксессуаров и улучшить представленность бренда на разных медиаплощадках.

Фото: Динеш Дейв

– Когда и как вы устроились на работу в Nike? В чем заключались ваши обязанности и что помогло вам добиться успеха в работе?

– Nike сам нашел меня через социальную сеть для профессионалов LinkedIn. На тот момент я уже на протяжении четырех лет работала в Soho House (сеть закрытых элитных частных клубов, насчитывающая 13 заведений по миру. – Прим. ред.), где возглавляла маркетинговую службу всей компании. Когда Nike обратились ко мне, они искали человека, который сможет возглавить digital-маркетинг для Nike Women. Приняв их предложение в 2012 году, я присоединилась к команде Nike.

Поскольку digital-маркетинг и социальные сети были новыми направлениями для компании, у меня появилась возможность написать стратегию по продвижению бренда в digital-сфере и план по развитию для Nike Women. Полностью изменила позиционирование и представленность Nike Women в социальных сетях, на digital-площадках. То, что я предложила для Nike Women, заключалось в следующем: четко определить целевую аудиторию и использовать точечные каналы продвижения – социальные сети, блоги и digital-платформы для каждой группы таргетируемых нами людей. Успешно реализовать свою стратегию и добиться колоссальных результатов по продвижению бренда мне помогли своевременное и правильное коммуницирование с руководством компании, четкое объяснение всех деталей стратегии и плана по продвижению бренда в digital-пространстве. Это помогло нам понять, какие ресурсы компании мы можем эффективнее всего использовать для достижения максимального результата. Кроме того, мне удалось собрать креативную и профессиональную команду менеджеров, продюсеров, видеографов, которые были очень заинтересованы проектом, генерировали новые идеи и пути их реализации. Мы любили то, чем занимались, и у нас не было никаких барьеров и ограничений.

– Вы очень молоды, но уже успели добиться впечатляющих результатов, возглавляя целые департаменты в крупных компаниях, таких как Nike, Soho House и др. В чем ваш секрет?

– Как бы просто это ни звучало, но мой совет молодым специалистам, желающим добиться успеха на профессиональном поприще, такой: всегда делать «домашнее задание», что означает выкладываться больше, чем от вас ожидают, владеть информацией о компании, ее проектах, проблемах, достижениях и, конечно же, делать только то, что вам действительно интересно. Идя на собеседование, узнайте все о компании, предлагаемых продуктах и услугах, уже имеющихся каналах продвижения, как и где они представлены в социальных сетях и на других медиаплощадках. Постарайтесь ответить на вопросы: что вам нравится в том, как они представлены в сети? что можно улучшить? какие новые возможности для развития вы видите?

Фото: Динеш Дейв

– Как вы считаете, насколько важно создавать свой личный бренд для того, чтобы быть более успешным?

– Действительно, это очень важный аспект, особенно когда вы являетесь digital-маркетологом. Если вас нет в Twitter, как вы можете работать с социальными сетями для продвижения компании? Нужно правильно создавать свой личный бренд, образ, который должен ассоциироваться у людей с вами. При этом образ в Сети должен отражать вашу реальную личность и уникальность вашей персоны. Нужно быть искренним с собой и людьми, рассказывая о ваших ценностях, делиться тем, что вам действительно интересно.

– Индустрия digital-маркетинга быстроразвивающаяся и очень конкурентная. Какими пятью ключевыми качествами должен обладать человек, чтобы реализовать свой потенциал в этой сфере?

– Во-первых, важно учиться новым вещам, всегда быть в курсе происходящего, следить за новостями, новыми людьми, влияющими на развитие этой сферы. Во-вторых, учиться всему на практике. Вы никогда не сможете узнать что-то по-настоящему в деталях, если не будете это применять в реальных ситуациях. Конечно же, эта работа требует креативности, потому что вам нужно создавать запоминающиеся маркетинговые кампании, рекламу и нестандартно подходить к решению проблем. И, напоследок, важно уметь качественно воплощать идеи в жизнь. Любая стратегия, отлично выглядящая на экране компьютера, будет являться таковой только в том случае, если ее можно применить на деле.

– Какие книги, интернет-площадки и платформы должен изу­чать человек, готовящийся стать digital-маркетологом?

– Могу озвучить свой перечень топ-3 книг, которые помогут вам понять, как нужно правильно позиционировать себя в индустрии. Книга Lean In, написанная Шерил Сандберг, операционным директором Facebook, призывающая вас действовать и не бояться добиваться своего. Книга Пола Адамса Grouped: How small groups of friends are the key to influence on the social web станет отличным пособием для тех, кто собирается эффективно продвигать свою компанию в социальных сетях. Книга Питера Тель Zero to One. Кроме того, я каждый день проверяю медиаплощадки Tech Crunch, Mashable, ReCode.

– Что бы вы посоветовали женщинам, которые хотят работать в digital-индустрии и глобальных компаниях?

– Быть уверенной в себе и смелой. Уверенность приходит тогда, когда вы знаете все о рынке, компании, ее возможностях и проблемах. Смелость выражается в желании выйти из зоны комфорта, стать лучше в профессиональном плане.

Постоянно делая больше, чем нужно, вы сможете узнать о тех «инсайтах» индустрии, которые неизвестны другим людям, и получить большее конкурентное преимущество.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2729 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Загрузка...
19 ноября родились
Сауат Мынбаев
председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Ермухамет Ертысбаев
государственный деятель
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить