10 лучших блогов мира

Профессиональное ведение и продвижение блогов сегодня – солидная индустрия. Кто ее возглавляет?

Arianna Huffington INC.

Число пользователей интернета в мире превысило 2,4 млрд – громадный человеческий ресурс, естественное следствие этого и рост числа блогеров. Общее их количество на всех существующих платформах подсчитать довольно сложно. Но в сети регулярно появляются рейтинги самых влиятельных, самых модных блогеров, блогеров младше 21 года – на любой вкус и цвет. В 2008-м британская газета Observer опубликовала список из 50 наиболее влиятельных блогеров, в 2009-м похожий составил и Forbes. С тех пор мало что изменилось: имена все те же, только места в разных списках отличаются. 

1

Пальма первенства принадлежит The Huffington Post, основанный светской журналисткой Анной Хаффингтон в 2005 году. Сайт содержит авторские и перепечатанные новости политики, бизнеса, развлечений, технологий, культуры и другое. В 2011 году The Huffington Post был куплен компанией AOL за $315 млн. В 2012 году блог получил Пулитцеровскую премию в категории «Национальный репортаж». 

huffingtonpost.com

2

По итогам 2012 года победителем Webby Awards стал блог Mashable. Ровесник «Хаффингтон Пост», основанный Питером Кэшмором, он представляет собой блог социально-сетевых новостей. Темы – новейшие открытия, технологии, приложения для социальных сетей, таких как Facebook или MySpace. Количество уникальных посетителей в месяц – 10 млн человек. 

mashable.com

3

TMZ – еще один блог, который принадлежит AOL. На этом американском сайте публикуются слухи и разоблачения знаменитостей, однажды средства, вырученные от продажи на eBay носка какой-то знаменитости со следами шин, были пожертвованы Фонду защиты детей. Количество посетителей в месяц составляет от 16 до 19 млн человек. 

tmz.com

4

Perezhilton. Как пишет Observer, самый ненавистный сайт в Голливуде. Такую славу снискал за сплетни о знаменитостях. Автор блога Марио Лавандейра прославился не только нелицеприятными фотографиями знаменитостей в туалетах, но также уничижительными отзывами об их талантах.

www.perezhilton.com 

5

В разных рейтингах фигурирует несколько блогов одной сети и одного основателя – Ника Дентона, бывшего журналиста Financial Times: Gawker, Kotaku и Gizmodo. Gawker Media – вообще-то сеть блогов. Она включает в себя 14 блогов с огромным трафиком. Самые большие из них – это блог о гаджетах Gizmodo, блог о производительности Lifehacker, игровой блог Kotaku и порноблог Fleshbot. Количество посетителей тоже внушительное: от 

4 млн Kotaku до 10 млн у Gizmodo. Считается, что империя Ника стоит около $280 млн.

gawker.com

6

TechCrunch основан Майклом Эррингтоном и был задуман как блог про стартапы в Кремниевой долине, но быстро стал одним из самых влиятельных новостных сайтов во всей ИТ-индустрии. Когда-то Майкл Эррингтон работал юристом и предпринимателем, но потом понял, что писать про новые компании для него интереснее, чем открывать их. Будучи кандидатами в президенты США, Барак Обама и Джон МакКейн давали ему интервью.

techcrunch.com

Существует группа блогов другой направленности. Их авторы не выстраивают прибыльные медиасети и не зарабатывают миллионы, но между тем регулярно упоминаются в СМИ по всему миру. 

7

Блог Тави Гевинсон. Тави начала вести свой блог о моде в 2008 году в 11 лет. Дневник, состоявший из подборок фотографий, роликов и смешных комментариев к нарядам знаменитостей почему-то привлек внимание огромного количества читателей. Со временем девушку привлекли к сотрудничеству солидные дизайнеры. Был это маркетинговый ход или Тави – гуру моды, но девушка отныне ведет колонку в журнале Harper’s Bazaar. 

thestylerookie.com

8

Блог юной феминистки Джули Зейлингер. Согласно официальной истории, толчком к появлению блога послужил школьный доклад на тему искусственного прерывания беременности. Увиденное на картинках и прочитанное так потрясло Джули, что она решила побольше узнать о защите прав женщин и материнства, но не нашла в сети ни одного соответствующего сайта и создала его сама. 

thefbomb.org

9

Несколько лет назад 18-летний студент Таусонского университета Брайан Стелтер запустил агрегатор новостей и слухов о медиабизнесе. Сейчас Брайан – человек-бренд, по совместительству – репортер Times (по крайней мере, был им еще в 2012-м). У него 155 000 подписчиков в Twitter, и, говорят, он пишет книгу.

www.mediabistro.com/tvnewser/

10

Говоря о влиятельных блогерах, стоит упомянуть Нэйта Сильвера, эксперта в области политических прогнозов, ведущего блога FiveThirtyEight. По словам главного редактора New York Times Джилл Абрамсон, в преддверии выборов половина посетителей сайта газеты приходила в поисках информации именно этого автора.

fivethirtyeight.blogs.nytimes.com

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
48655 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Может ли бизнес помочь науке? Смотреть на Youtube