Мечта миллениала

По исследованию маркетинговой фирмы MBLM, Brand Intimacy 2019 Report, исследованию эмоций потребителей и взаимодействия брендов и личности - для потребителей возраста 25-35 лет Apple занимает второе место после Youtube. Миллениалы любят «яблоки».
Миллениалов даже называют «поколением Apple»: iPhone последней модели, MacBook и Apple Watch - спутники успешного молодого профессионала.
Если iPhone и Apple Watch - лакмусовая бумажка детей тысячелетия, то MacBook выбирают те, кто придерживается принципа work hard, play hard. Портрет покупателя миллениала в «Мечте» — молодой профессионал, жаждущий успеха и знаний.
Итак, почему молодые профи выбирают Macbook Air.
Экосистема Mac OS
Настройте Apple Watch таким образом, чтобы Apple Watch разблокировали MacBook. Подойдите к ноутбуку и экран автоматически активируется и мгновенно станет готовым к работе.
iPhone лежит на зарядке или вы попросту не хотите его искать, так как заняты — примите звонок прямо на MacBook.
Экран
Поколение Y предпочитает высокое разрешение изображения во всём, что они видят. Дисплеи Retina с высокой плотностью кристаллов делают пиксели незаметными. Чтение текста и редактирование фото, монтаж видео, создание иллюстраций — всё то, чем занят миллениал, — превращается в настоящее наслаждение. Отображение цвета и высокий коэффициент контрастности делают Retina-экраны лучшими.
Миллениалы обожают продуманность, например, наличие встроенного фильтра синего света Night Shift, который защищает организм от влияния вредного синего излучения. Синий свет блокирует мелатонин, гормон, отвечающий за здоровый сон. С трендом осознанности и бережного отношения к себе — это то, что нужно.
Батарея
Долгоиграющая батарея в эпоху скоростей не излишество и фарисейство, а необходимость. Десятичасовой перелёт не пройдёт впустую: сверстать презентацию, просмотреть лекции вдохновляющих спикеров, поработать в конце концов.
MacBook не только долго работает, но и быстро заряжается.
Удобство и простота
Операционная система компании Apple требует от пользователя минимум вмешательства, поэтому он может сосредоточиться на работе, а не над тем, какой антивирус или драйвер установить.
«Интересно, что во время действия акции «Кэшбек Мечты 10%» возрастают продажи MacBook Air у сегмента 25-35 лет, что говорит о том, что миллениалы предпочитают понятные выгодные предложения», - рассказал Андрей Джабраилов.
В конечном итоге поколение Apple - люди, которые предъявляют высокие требования к продуктам и при этом платят им лояльностью и искренней преданностью.