Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

5560
Автор: Андрей Лаврентьев
президент Ассоциации казахстанского автобизнеса

На «АгромашХолдинге» планируется создать более 300 рабочих мест

Хотел бы продолжить тему казахстанского автопрома.

Не так давно наша компания приступила к установке новой линии мелкоузловой сборки на костанайском заводе «АгромашХолдинг». Объективно мы - первые, кто ступил на этот путь развития. Мы, так сказать, пионеры автоиндустрии в этом ее аспекте.

Сейчас на заводе находятся специалисты из Южной Кореи и Японии, помогающие в установке и координирующие рабочие моменты. То есть, мы максимально придерживаемся всех процедур и технологий, чтобы выпускаемая продукция была конкурентоспособна. Кроме того, запуск мелкоузловой сборки позволит увеличить уровень казахстанского содержания в выпускаемых автомобилях и количество рабочих мест. Уже сейчас предприятие ведет активный прием на работу специалистов с техническим образованием, которые проходят обучение и стажировку как на самом заводе, так и за рубежом. К моменту запуска производства планируется создание более 300 рабочих мест.

С весны 2014 года начнем производить Toyota Fortuner, а с декабря 2013 года — SsangYong Nomad, экспорт которого планируется на 2017 год. На заводе будет работать 3 цеха: сварочный, покрасочный и сборочный. Каждый из них предназначен для работы с конкретной маркой автомобиля. Сварочное оборудование для SsangYong куплено у ведущих производителей в Южной Корее. Покрасочное оборудование – корейское, но сами роботы в покрасочном и сварочном цехах японского производства. Кстати, уникальность покрасочной камеры состоит в том, что она может тонко настраиваться под покраску автомобилей разных брендов. Пропускная способность – 8 кузовов в час.

Если российские компании прошли по пути увеличения таможенных пошлин и создания сначала крупноузловых, а затем мелкоузловых производств и локализации продукции в течение 10 лет, то Казахстан прошёл этот путь экстерном за 3 года!

Нельзя не отметить, что организация автопроизводства стала возможной в том числе благодаря Таможенному союзу и разработанным программам индустриального развития - таким, как «Дорожная карта 2020». Многие инструменты государственной поддержки разработаны и оптимизированы в соответствии с главными потребностями представителей автомобильного бизнес-сообщества.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить