Нурлан Смагулов ведет переговоры с несколькими автобрендами

Об этом обозревателю Forbes.kz рассказал сам бизнесмен

Нурлан Смагулов.
Фото: Андрей Лунин
Нурлан Смагулов.

Как уже писал Forbes.kz, в июне 2017, компания «Астана Моторс» подписала дилерское соглашение с легендарной маркой Land Rover. Это уже одиннадцатый бренд в портфеле одной из крупнейших автомобильных компаний Казахстана. Однако компания на этом останавливаться не собирается и, как рассказал обозревателю Forbes.kz президент «Астана Моторс» Нурлан Смагулов, ведет переговоры сразу с несколькими европейскими брендами.

- Скорее всего, мы подпишем контракт до конца 2017, - отметил Нурлан Смагулов.

С какими конкретно брендами «Астана Моторс» ведет переговоры, бизнесмен назвать отказался, лишь отметил, что речь идет о европейских авто.

Ранее в интервью Forbes.kz Нурлан Смагулов рассказал: «Компания «Астана Моторс» заинтересована в дальнейшем развитии и расширении портфеля брендов. Нас интересуют, в первую очередь, известные и успешные марки».

- Кризис - это время возможностей. Сейчас за относительно небольшие деньги можно прийти на рынок и приобрести новые бренды. Astana Group (в которую входит «Астана Моторс». – F) в кризис всегда завоевывает новые ниши, - сказал Нурлан Смагулов.

В одном из своих интервью для Forbes.kz бизнесмен отмечал, что тенденция к стабильности наблюдается уже больше года. Рынок ежемесячно продает порядка 3,5 тыс. – 3,8 тыс. автомобилей. Это почти в четыре раза меньше, чем три года назад. Однако, он подчеркнул, что считает, это так называемое дно рынка, и ниже уже падения не будет.

- По законам рынка, после спада всегда идет рост, поэтому в ближайшее время компания ожидает именно роста рынка. Горизонт роста мы оцениваем в два-три года, но все будет зависеть от внешних макроэкономических факторов: цены на нефть, как следствие, курса валюты и прочее, - рассказывал Нурлан Смагулов.

Напомним, что в начале 2017 «Астана Моторс» продала автоцентр Nissan в Алматы, который располагается по пр. Суюнбая, 243, на пересечении с ул.им. Богдана Хмельницкого.

- Мы продали автоцентр Nissan, так как для нас он не является превалирующим. Наша доля по этой марке была на рынке небольшой. Средства, вырученные от продажи этого автоцентра, мы направили на развитие дилерских центров и продуктов, - объяснил тогда сделку бизнесмен.

Продажу других автоцентров, как он уверял, компания не рассматривает.

- Нам сейчас очень комфортно. Осталось то, что мы любим: Hyundai, Subaru, BMW, MINI, Rolls-Royce, Toyota, Lexus. Никаких планов по продаже отдельно брендов у нас нет, - подчеркнул тогда Нурлан Смагулов.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


обозреватель Forbes.kz

 

Статистика

6821
просмотров
 
 
Загрузка...