Юлия Герман


Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 58132
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 46667
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 10383
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 7926
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 51424
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 10630
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 14521
Страницы:
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 58132
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 51424
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 46667
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 32069
В Алматы появляются магазины, которые, оставаясь, по сути, торговыми точками у дома, предлагают своим клиентам нечто принципиально иное. Их владельцам интересно привлечь покупателей оригинальным ассортиментом, хорошим сервисом и дополнительными услугами. Некоторые проекты появляются в городской среде своевременно, а говоря об этих магазинах, можно утверждать, что эта среда их и породила
24 января 2020 10 мин. 22390
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 14521
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 10630
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 10383
Финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
13 ноября 2020 9 мин. 9790
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 10383 Репостов в соцсетях: 374
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 46667 Репостов в соцсетях: 329
Стартапы в Data Scienсе: как к ним подойти?
20 ноября 2020 9 мин. 11441 Репостов в соцсетях: 213
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 14521 Репостов в соцсетях: 162
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 58132 Репостов в соцсетях: 103
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 51424 Репостов в соцсетях: 97
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 32069 Репостов в соцсетях: 50
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 10630 Репостов в соцсетях: 30
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 7926 Репостов в соцсетях: 21
Финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
13 ноября 2020 9 мин. 9790 Репостов в соцсетях: 16
Как развивать агентство на разных рынках
Как меняются бизнесы во время пандемии
№21 (май ‘21) 8 мин. 1732
Как развивается холдинг Aitas
№21 (май ‘21) 9 мин. 3116
Как Avon продолжает прямые продажи в режиме самоизоляции
№21 (май ‘21) 7 мин. 2115
Как развить в Караганде бренд йогуртовых заквасок
№21 (май ‘21) 7 мин. 1459
Как проходит подготовка к сделкам M&A
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
Зачем финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
История создания собственного косметического продукта
Как «магазины у дома» меняют свой формат
№18 (декабрь ‘19) 10 мин. 19617
22 мая родились
Асылбек Кожахметов
президент Almaty Management University (AlmaU)
Самые Интересные