Юлия Герман


Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 7024
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 3481
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 2891
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 4614
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 6966
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 11001
Финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
13 ноября 2020 9 мин. 6405
Страницы:
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 27316
В Алматы появляются магазины, которые, оставаясь, по сути, торговыми точками у дома, предлагают своим клиентам нечто принципиально иное. Их владельцам интересно привлечь покупателей оригинальным ассортиментом, хорошим сервисом и дополнительными услугами. Некоторые проекты появляются в городской среде своевременно, а говоря об этих магазинах, можно утверждать, что эта среда их и породила
24 января 2020 10 мин. 18312
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 11001
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 7024
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 6966
Финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
13 ноября 2020 9 мин. 6405
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 4614
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 3481
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 2891
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 11001 Репостов в соцсетях: 160
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 7024 Репостов в соцсетях: 123
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 27316 Репостов в соцсетях: 50
Стартапы в Data Scienсе: как к ним подойти?
20 ноября 2020 9 мин. 8227 Репостов в соцсетях: 50
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 6966 Репостов в соцсетях: 30
Финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
13 ноября 2020 9 мин. 6405 Репостов в соцсетях: 16
В Алматы появляются магазины, которые, оставаясь, по сути, торговыми точками у дома, предлагают своим клиентам нечто принципиально иное. Их владельцам интересно привлечь покупателей оригинальным ассортиментом, хорошим сервисом и дополнительными услугами. Некоторые проекты появляются в городской среде своевременно, а говоря об этих магазинах, можно утверждать, что эта среда их и породила
24 января 2020 10 мин. 18312 Репостов в соцсетях: 7
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 4614 Репостов в соцсетях: 0
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 3481 Репостов в соцсетях: 0
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 2891 Репостов в соцсетях: 0
Как меняются бизнесы во время пандемии
№21 (май ‘21) 8 мин. 39
Как развивается холдинг Aitas
№21 (май ‘21) 9 мин. 304
Как Avon продолжает прямые продажи в режиме самоизоляции
№21 (май ‘21) 7 мин. 175
Как развить в Караганде бренд йогуртовых заквасок
№21 (май ‘21) 7 мин. 45
Как проходит подготовка к сделкам M&A
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
Зачем финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
История создания собственного косметического продукта
Как «магазины у дома» меняют свой формат
№18 (декабрь ‘19) 10 мин. 18093
Загрузка...
25 июня родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные
Оксана Чусовитина: Любое поражение – это первый шаг к победе Смотреть на Youtube