Beeline и Magnum создали цифровую аналитическую панель для FMCG-производителей

Single Source Panel открывает новые горизонты для эволюции аналитических продуктов на рынке FMCG

Фото: архив пресс-службы

В 2015 году рынок аналитики больших данных оценивался в $25,6 млрд*, а в 2023 году — в $217,2 млрд и, по прогнозам, достигнет $492,29 млрд к 2030 году с ежегодным среднегодовым темпом роста (CAGR) в 12,4%**.

Такой уверенный рост происходит за счет применения технологий больших данных в ключевых отраслях экономики. В розничной торговле крупнейшие игроки переходят от традиционных исследований (опросов, интервью и фокус-групп) к цифровым платформам и аналитике больших данных.

На рынке Казахстана первые шаги в области цифровизации потребительских исследований сделали Beeline и Magnum.

Сейчас большинство производителей при решении повседневных бизнес-задач используют традиционные исследования, основанные на социологии и статистике. Эти инструменты состоятельны, но имеют ряд ограничений, которые не позволяют бизнесу адаптироваться к новым условиям и вызовам рынка.

Beeline и Magnum совместно разработали цифровую аналитическую платформу (Single Source Panel). Название проекта отражает ключевой принцип — объединение данных из разных источников для комплексного анализа потребителя.

При этом «большие данные» агрегированы в сегменты и атрибуты, обрабатываются в рамках международных стандартов информационной безопасности.

В платформе объединены данные о покупательском поведении, а также ранее недоступный социально-демографический и цифровой профиль, включающий интернет интересы, потребление контента, в том числе цифрового ТВ.

Новый аналитический продукт позволит производителям:

— повысить скорость и системность принятия решений;

— исследовать более узкие сегменты аудитории;

— задавать качественно новые вопросы о потребителе, категории и конкурентах.

Таким образом, адаптироваться к вызовам рынка и изменениям паттернов потребления, качественнее запускать новые продукты и разрабатывать коммуникационные стратегии.

«Мы убеждены, что переход от традиционных методов исследования потребительского поведения к цифровым должен происходить постепенно и эволюционно, учитывая преимущества каждого подхода. Мы искренне благодарим нашего ключевого партнера Magnum C& C за поддержку и веру в концепцию Single Source Panel, что открыло новые горизонты для эволюции аналитических продуктов на рынке FMCG», — прокомментировал Николай Орлов, директор по развитию открытой экосистемы и Big Data бизнеса в компании Beeline.

* https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/big-data-industry

** https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/global-big-data-market/66349/

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте