santufei.com

Посмотреть подборку материалов по теме «santufei.com»

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $28,08 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 45 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 29 696
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 16 866
Средний чек: $138,7
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, GooglePlay
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Она присутствует на рынке с февраля 2014 года.

Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний. Пользователям доступна функция поиска комбинированных рейсов от разных авиакомпаний, а также «Календарь низких цен», отражающий самые выгодные предложения на ближайшие к запросу даты.

В 2019 году на сайте запущены продажи железнодорожных билетов. Совместно с Mastercard проведена акция по полному возврату средств за авиабилеты. Был зарегистрирован первый зарубежный клиент в сегменте B2B. Рекламные ролики бренда набрали свыше 20 млн просмотров.

Основные события 2020 года – получение аккредитации IATA и запуск продаж железнодорожных билетов в приложении для Android.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $19,7 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 79%
Среднемесячная посещаемость: 34 946 (167 000 с учетом приложения)
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 14 094
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 7476
Средний чек: $227,9
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний. На сайте действует функция поиска комбинированных рейсов от разных перевозчиков, а также «Календарь низких цен», отражающий самые выгодные предложения на ближайшие даты по запросу пользователя.

В 2018 году запущена новая версия сайта, открыт филиал в Костанае. Запущены совместные акции с «Аэрофлотом», «Турецкими авиалиниями» и другими крупными авиакомпаниями. Достигнута отметка продаж в $2 млн в месяц. Ежедневная аудитория сервиса превысила 2500 человек. Доля продаж, совершаемых через мобильное приложение, стала составлять более 50%.

В 2019 году состоялся запуск продаж авиабилетов на сайте. Открыты офлайн-кассы в Костанае. Количество активных корпоративных клиентов превысило 1000.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Трэвелизи»

Выручка за 2017 г.: $11 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 465%
Среднемесячная посещаемость: 27 683
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $146
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: Весь Казахстан

Santufei – удобная платформа по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн, ориентированная в первую очередь на казахстанских пользователей. Доступ к крупнейшим мировым системам бронирования позволяет им найти самые выгодные предложения от более чем 700 авиакомпаний, совершающих полеты по всему миру. С момента запуска через Santufei было приобретено свыше 70 000 билетов.

В 2017 году внедрен функционал возврата авиабилетов и перевода средств на карту, в том числе в Android-приложении; появилась возможность OWC-рейсов (комбинированные рейсы разных авиакомпаний). Кол-центр компании начал работу в режиме 24/7, состоялся запуск отечественного тревел-проекта «7 причин сорваться в…», с Turkish Airlines проведен конкурс «В Дисней с Santufei», совместные акции с другими авиакомпаниями.

В 2018 году ежедневная аудитория сервиса превысила 2500 человек, доля продаж, совершаемых через мобильное приложение, превысила 50%. Запущен второй сезон проекта «7 причин сорваться в…».

* оценочные данные

19675 просмотров
22 января родились
Еркин Татишев
председатель совета директоров Kusto Group
Жасулан Джумашев
начальник департамента по ЧС Павлодарской области
Марат Жаныбеков
управляющий директор АО «Государственный фонд социального страхования»
Самые Интересные
Жалын Кабыкен: попасть в NASA и сотрудничать с Министерством культуры Италии Смотреть на Youtube