aviata.kz

Посмотреть подборку материалов по теме «aviata.kz»

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $111,3 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 52%
Среднемесячная посещаемость: 623 500
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 80 985
Средний чек: $114,5
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан

Сервис онлайн-бронирования и покупки авиа- и ж/д билетов Aviata.kz появился в 2013 году в результате объединения усилий туристической компании «Шах Тревел» и студии веб-разработки «Глатис». В 2018 году было объявлено о создании объединенной компании Aviata.kz/Chocotravel, и эксперты заговорили о появлении безоговорочного лидера в данном сегменте. По сведениям на конец 2019-го, компания росла быстрее рынка, за полтора года увеличив оборот в 2,7 раза.

В мае прошлого года она первой в СНГ совместила модели онлайн-тревел-агентства и метапоиска, то есть не только показывает собственные результаты поиска, но и позволяет пользователям видеть предложения от других агентств и авиакомпаний. На сайтах и в мобильных приложениях Aviata и Chocotravel стала доступна функция выбора места на борту при покупке билета, возможность автоматического возврата билета в течение нескольких минут без привлечения оператора. В августе 2019-го состоялся запуск бонусной программы в приложениях. Зафиксирован рост B2B-сегмента до 1500 организаций.

В конце прошлого года холдинг Chocofamily увеличил долю в Aviata.kz до 100%.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $73,4 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 7%
Среднемесячная посещаемость: 345 792
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 1 064 758
Средний чек: $69
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан

Сервис онлайн-бронирования и покупки авиа- и ж/д билетов Aviata.kz появился в 2013 году благодаря объединению усилий туристической компании «Шах Трэвел» и студии веб-разработки «Глатис», чей проект Ticketon стал первым в сфере онлайн-продаж билетов в кино. Сервис сотрудничает с десятками авиакомпаний, это делает поиск перелетов эффективным и позволяет находить самые дешевые варианты.

Главным событием 2018 года стало создание объединенной тревел-компании с Chocotravel.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Aviata»
Лидер категории «Продажа билетов»

Выручка за 2017 г.: $68,6 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 72%
Среднемесячная посещаемость: 360 176
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 73 920
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 38 400
Средний чек: $148,9
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: Весь Казахстан

Сервис поиска и бронирования билетов на рейсы более чем 300 авиакомпаний, а с 2014 года – железнодорожных билетов. В числе авиаперевозчиков, которые работают с Aviata, – Air Astana, «Аэрофлот», Lufthansa, Turkish Airlines, лоукостеры из Европы и Юго-Восточной Азии. Сервис предоставляет сопутствующие продукты и услуги, в частности оформление страховки и возможность бронирования отелей.

В 2017 году Aviata запустила железнодорожные приложения, программу поддержки казахстанских интернет-стартапов Aviata Ventures. Внедрена возможность возврата билета непосредственно с сайта, без обращения в кол-центр. Главным событием 2018 года стало создание объединенной тревел-компании с проектом Chocotravel. Ее суммарный оборот превысит $100 000 000 млн.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Продажа билетов»
Выручка за 2016 год: $40,0 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +51%
Среднемесячная посещаемость: 286 750
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $217,8
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: Весь Казахстан

Сервис поиска и бронирования билетов на рейсы более чем 300 авиакомпаний, а с 2014 года и железнодорожных билетов. Сервис предоставляет услуги лоукостеров внутри Европы и Юго-Восточной Азии, а также возможность бронирования отелей по всему миру. Ежемесячно компания продает около 20 тыс. авиабилетов.

В 2016 году Aviata совместно с Банком Хоум Кредит, страховой компанией Trust Insurance и страховым обществом Mega Insurance запустили кредит на покупку авиабилетов на международные и внутренние направления. Срок кредитования – до 12 месяцев без ограничения по дате вылета. Совместно с Банком Астаны Aviata.kz открыта программа по выпуску и обслуживанию мильных платежных кредитных и дебетных мультивалютных карт.

В 2017 году компания запустила сервис Aviata.id (платформа для сторонних разработчиков). Обновлен дизайн железнодорожного приложения для Android, внедрена возможность возврата билета непосредственно с сайта, без обращения в кол-центр.

* оценочные данные

41536 просмотров
Загрузка...
25 июня родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные
Оксана Чусовитина: Любое поражение – это первый шаг к победе Смотреть на Youtube