ticketon.kz

Посмотреть подборку материалов по теме «ticketon.kz»

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 г.: $10,15 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 825 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 292 462
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 59 480
Средний чек: $18,7
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. В частности, он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в Казахстане, игры КХЛ и ВХЛ.

В 2018 году компания продала трехмиллионный по счету билет с момента начала своей работы. Кроме того, в том же году Ticketon запустил продажи в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, вышел в пять новых городов Казахстана: Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау. (На сегодня сервис присутствует в 17 городах страны.) Ticketon подключил к своей системе 53 новых объекта, интегрировал свои афиши в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай». Произошла интеграция с мобильным платежным сервисом Senim и с приложением государственного проекта Smart Astana. Также компания провела Первую Казахстанскую премию в области культуры, искусства и спорта award.ticketon.kz, в ходе которой было принято более 158 тыс. голосов со всего Казахстана. Генеральный директор Виктория Торгунакова вошла в список Forbes Kazakhstan «30 моложе 30 лет» – 2018.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Ticketon Events»

Выручка за 2017 г.: $7,1 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 120%
Среднемесячная посещаемость: 572 000
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $18
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан, страны ЦА

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. Он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж также охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы 2015 и 2016 гг. в Казахстане, матчи КХЛ и ВХЛ тех же годов.

В 2017 году Ticketon.kz реализовал билеты на события зимней Универсиады и Ехро, стал обладателем Нацио­нальной премии AWARD.kz в номинации «Лучший сетевой сервис», к системе было подключено восемь новых регионов Казахстана. Компания вышла на рынки Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. В 2018 году Ticketon.kz планирует запустить продажи на этих рынках и выйти на рынок Туркменистана. Кроме того, в планах охватить пять новых городов Казахстана – Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау, подключить к системе 25 новых объектов; выйти на ТВ с видеоафишей «Тикетон Live» в Туркестанской и Карагандинской областях; интегрировать афиши Ticketon в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай».

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $3,2 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +11%
Среднемесячная посещаемость: 370 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 43 640
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Средний чек: $15,9
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан

Ticketon.kz – сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия, туров выходного дня. В функции сервиса также входит обеспечение объектов культуры и спорта программными средствами для автоматизации кассового хозяйства и интернет-продаж.

В 2016 году Ticketon.kz подключил региональные объекты в пяти городах Казахстана – Павлодаре, Актау, Атырау, Уральске, Актобе. Через систему сайта был реализован миллионный электронный билет. В 2017 году на Ticketon.kz осуществлялась реализация билетов на мероприятия XXVIII Всемирной зимней универсиады, а также на Ехро-2017. Компания отметила пятилетний юбилей и объявила о подключении к системе еще двух регионов – Шымкента и Усть-Каменогорска.

ТОО «Тикетон»

Первая система онлайн-продажи кинобилетов в Казахстане для нескольких сетей кинотеатров. С момента запуска продано 214 215 билетов, из них в кино – 154 585, в театр – 9658, на концерты – 49 972. Количество транзакций в 2013 году – 34 244.

Сейчас «Тикетон» обслуживает 13 кинотеатров (включая четыре киносети) в трех городах, 16 театров, 21 концертный зал, три стадиона и успешно сотрудничает с сайтами Kino.kz, Jam.kz, Chaplin.kz, Illusion.kz, Bcinema.kz. Сервис помогал продавать билеты на чемпионат мира по боксу в Алматы и на матчи еврокубков с участием «Шахтера» (Караганда). В 2014 году стартап привлек второй раунд финансирования, внедрены киоски самообслуживания и распечатки билетов, запущено мобильное приложение для Android и iOs, которое сейчас генерирует 20% продаж.

* оценочные данные

8037 просмотров
Загрузка...
21 ноября родились
Джамбулат Сарсенов
заместитель председателя Ассоциации Kazenergy
Раимбек Баталов
собственник и председатель совета директоров Raimbek Group
Самые Интересные