epay.railways.kz, bilet.railways.kz

Посмотреть подборку материалов по теме «epay.railways.kz, bilet.railways.kz»

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $21,4 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 72%
Среднемесячная посещаемость: 752 708
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $16,4
Категория: пассажирские перевозки
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, android
Головной офис и год запуска: Нур-Султан, 2000
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки» является дочерней компанией АО «НК «Казахстан Темир Жолы» и занимается реализацией железнодорожных билетов. В настоящее время в его структуру входят четыре филиала и дочерние АО «Пригородные перевозки» и АО «Вагонсервис». На сегодня группа компаний осуществляет перевозку пассажиров по 116 маршрутам. В 2008 году были запущены продажи билетов через интернет, в 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Тарифная сетка сформирована с учетом динамического ценообразования в коридоре от -25 до +25%. Пассажир, приобретающий билет заранее, имеет возможность купить его по цене ниже базовой.

С 1 августа 2019 года остановлена продажа электронных билетов и регистрация пользователей на сайте epay.railways.kz, который с 25 сентября прекращает функционировать. В целях оптимизации решено оставить только bilet.railways.kz, заработавший в мае прошлого года.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

AO «NK Kazakhstan Temir Zholy»

Выручка за 2017 г.: $12,4 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 0%
Среднемесячная посещаемость: 685 706
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $16,7
Категория: Пассажирские перевозки
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: Нет
Головной офис и год запуска: Астана, 2000
География: Страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки» является дочерней компанией АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы», которая занимается реализацией железнодорожных билетов. В 2008 году она запустила продажи через интернет. В 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации. В 2017 году компания являлась официальным перевозчиком Expo-2017. В 2018 году она нацелена на реализацию стратегии «Цифровая железная дорога» на 2018–2022 годы.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $12,4 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: –28%
Среднемесячная посещаемость: 510 333
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $15,6
Категория: Перевозки
Сектор: Интернет-магазин
Мобильное приложение: Нет
Головной офис и год запуска: Астана, 2008
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки», дочерняя компания АО «Нацио­нальная компания «Казахстан Темир Жолы», запустило продажи железнодорожных билетов через интернет в 2008 году. В 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

В 2017 году запущена специальная билетная программа для посетителей выставки Ехро-2107. При покупке билета Ехро в комплекте с железнодорожным билетом выгода составляет от 1,6 тыс. до 4 тыс. тенге.

АО «Пассажирские перевозки»

В июле 2008 года «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания АО «НК «КТЖ») начали продавать билеты на поезда через интернет. Есть очень хорошая динамика: в 2009 году продажи составили 3738 билетов, в 2011-м – уже 128 736, а в 2013-м – 2 532 000.

В январе 2011 года введена в работу сеть транзакционных терминалов (ТТС), позволяющих пассажиру в режиме самообслуживания покупать и распечатывать заказанные по интернету билеты. С марта 2014 года пассажиры могут оформить через интернет электронный билет с электронной регистрацией, которая подразумевает посадку на поезд без обращения в кассу или ТТС.

В настоящее время рынок ж/д билетов в Казахстане оценивается экспертами в 80 млрд тенге. Доля онлайн-продаж составляет 10%.

* оценочные данные

21353 просмотров
Загрузка...
21 ноября родились
Джамбулат Сарсенов
заместитель председателя Ассоциации Kazenergy
Раимбек Баталов
собственник и председатель совета директоров Raimbek Group
Самые Интересные