epay.railways.kz

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $12,4 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: –28%
Среднемесячная посещаемость: 510 333
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $15,6
Категория: Перевозки
Сектор: Интернет-магазин
Мобильное приложение: Нет
Головной офис и год запуска: Астана, 2008
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки», дочерняя компания АО «Нацио­нальная компания «Казахстан Темир Жолы», запустило продажи железнодорожных билетов через интернет в 2008 году. В 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

В 2017 году запущена специальная билетная программа для посетителей выставки Ехро-2107. При покупке билета Ехро в комплекте с железнодорожным билетом выгода составляет от 1,6 тыс. до 4 тыс. тенге.

АО «Пассажирские перевозки»

В июле 2008 года «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания АО «НК «КТЖ») начали продавать билеты на поезда через интернет. Есть очень хорошая динамика: в 2009 году продажи составили 3738 билетов, в 2011-м – уже 128 736, а в 2013-м – 2 532 000.

В январе 2011 года введена в работу сеть транзакционных терминалов (ТТС), позволяющих пассажиру в режиме самообслуживания покупать и распечатывать заказанные по интернету билеты. С марта 2014 года пассажиры могут оформить через интернет электронный билет с электронной регистрацией, которая подразумевает посадку на поезд без обращения в кассу или ТТС.

В настоящее время рынок ж/д билетов в Казахстане оценивается экспертами в 80 млрд тенге. Доля онлайн-продаж составляет 10%.

 

Статистика

7799
просмотров
Forbes.kz: видеоинфографика выпуск от 06.04.2017
Реклама на сайте:
прайс-лист, контакты
Подписка на журнал