Выручка за 2021 г.: $27,8 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 67%
Среднемесячная посещаемость: 4 729 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 140 934
Средний чек: $11,4
Категория: Служба доставки
Субкатегория: доставка еды и других товаров
Мобильные приложения: iOs, Android
Головной офис и год запуска: Хельсинки, 2015
География: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Атырау, Караганда, Актобе, Костанай, Актау
Wolt – финская технологическая компания, которая с 2015 года построила один из крупнейших в мире сервисов доставки еды. Wolt работает более чем в 20 странах и 129 городах, обслуживая более 10 млн клиентов с помощью 60 тыс. курьерских служб и 30 тыс. ресторанов.
На рынок Казахстана компания вышла в 2019 году. Коммуникация с пользователями ведется через чат в приложении, при этом сохраняется персональный подход к каждому клиенту. За время работы в Казахстане компания расширила ассортимент доставки. Сегодня через Wolt можно заказать продукты, лекарства, сладости, цветы, игрушки, зоотовары, товары для красоты и здоровья, выпечку.
За период карантина компания полностью цифровизировала процесс обучения и тестирования курьеров. Планируется запуск в Казахстане сети онлайн-супермаркетов Wolt Market.
Выручка за 2020 г.: $16,65 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $10,9
Категория: служба доставки
Субкатегория: доставка еды и других товаров
Мобильные приложения: iOs, Android
Головной офис и год запуска: Хельсинки, 2015
География: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Атырау, Караганда
Wolt – финская технологическая компания, которая с 2015 года строит один из крупнейших в мире сервисов доставки еды. Wolt работает более чем в 20 странах и 129 городах, обслуживая более 10 млн клиентов с помощью 60 тыс. курьерских служб и 30 тыс. ресторанов. На рынок Казахстана компания вышла в 2019 году. Согласно ее оценкам, к концу 2020 года доля Wolt на рынке агрегаторов страны доходила до 40–50%.
На период карантина компания продлила акцию по бесплатной доставке и организовала самую быструю доставку на рынке. Коммуникация с пользователями ведется через чат в приложении, при этом сохраняется персональный подход к каждому клиенту. За время работы в Казахстане компания расширила ассортимент доставки. Сегодня через Wolt можно заказать продукты, лекарства, сладости, цветы, игрушки, зоотовары, товары для красоты и здоровья, выпечку.
За период карантина компания полностью цифровизировала процесс обучения и тестирования курьеров. К началу 2021 года штат компании в Казахстане вырос до более чем 70 человек.
* оценочные данные