«Аксай Нан» автоматизирует бизнес на базе казахстанской IT-платформы

Одна из ведущих компаний по производству хлебной продукции в Казахстане внедряет решение по автоматизации заказов для работы с игроками МСБ в сфере розничной торговли

ТОО «ХБК» Аксай Нан» осуществил внедрение собственного цифрового продукта на базе отечественной цифровой платформы SMART SATU для автоматизации в сфере FMCG. Казахстанская IT-компания предлагает производителям и дистрибьюторам новый для рынка подход к цифровизации бизнеса – автоматизацию и собственное приложение под брендом заказчика. Производитель и дистрибьютор всего за 2 недели может получить готовое «под ключ» комплексное решение, которое позволяет автоматизировать процессы сбора и обработки заказов от магазинов, оцифровать работу торговых представителей и операторов контактного центра.

ХБК «Аксай Нан» – крупнейшее производственное предприятие на рынке Казахстана с собственной инфраструктурой, материально-технической базой, разнопрофильными направлениями деятельности - от производства широкого ассортимента продукции до активной дистрибуции и контактного центра.

C появлением собственного решения для автоматизации заказов «Аксай Нан» получил инструмент прямого контакта с каждой торговой точкой, позволяющий настраивать персональные цены, запускать таргетированные маркетинговые кампании, адаптировать ассортимент, доводить информацию о новинках. Сотрудники торговой команды через приложение в реальном времени могут отслеживать количество заказов и вносимые в них изменения.

В свою очередь, магазины получают доступ к полному ассортименту продукции, информации об актуальных ценах и промо, акциях, возможность в режиме 24/7 оформлять заказы, оплачивать приобретенный товар. В настоящее время приложение «Аксай Нан» доступно для скачивания в PlayMarket и AppStore для всех торговых точек и его активными пользователями являются уже сотни магазинов в Алматы.

Также автоматизацию заказов на базе платформы Smart Satu используют крупные игроки FMCG-рынка (производители, дистрибьюторы, ретейлеры) не только в Казахстане, но и в России, Украине, IT-платформа готовится к запуску на рынке Америки.

Еще недавно, отмечает Болатбек Оспанов, дистрибьюторы скептически относились к цифровым продажам, считая, что они никогда не заменят активных продаж. Но со временем стало очевидно, что с помощью цифровых инструментов магазины могут получить полный доступ к широкому ассортименту продукции в любое удобное им время. Отношение к автоматизации заказов в сфере FMCG изменилось и под влиянием пандемии: во время локдауна торговые представители не имели возможности физически приходить в магазин. В этом случае автоматизация представляет собой удобное и безопасное решение, которое к тому же способствует росту безналичных платежей в сегменте магазинов у дома.

«На примере «Аксай Нан» мы видим, что отечественные компании, работающие в секторе FMCG, сегодня понимают необходимость автоматизации, и мы гордимся, что крупнейший казахстанский производитель сделал выбор в пользу казахстанского IT-продукта. Синергия бизнеса, IT и банковского сектора поможет повысить эффективность работы компаний и оптимизировать расходы, обеспечив покрытие большего количества торговых точек с меньшими затратами человеческих и финансовых ресурсов», - отмечает основатель Smart Satu. 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
13710 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить