На правах рекламы

Работа с улыбкой

4289

Текущий год выдался нелегким для представителей бизнеса. Предприниматели всего мира столкнулись с непреодолимыми препятствиями в своей деятельности. Каждому из них пришлось быстро принять решения, от которых зависело не только их личное благосостояние, но и благосостояние их сотрудников. Идеями, как сохранить дело, минимизировать последствия пандемии и сохранить клиентов, поделились основатель сети стоматологических клиник Ambassador Светлана Абдрахманова и главный врач клиник Ambassador Марина Габдуллина

В самый сложный период, как и большинство предприятий нашей страны, клиники Ambassador не принимали посетителей. Это время было потрачено на подготовку предстоящего нелегкого периода выхода из ограничений.

- В период жестких ограничений клиники не работали.  В это время мы вели активную подготовку к работе в новых реалиях. Были прописаны алгоритмы инфекционной защиты пациентов и докторов, закуплены самые современные средства защиты и дезинфекции, проведены тренинги с персоналом, внедрена система видеонаблюдения, позволяющая в онлайн-режиме контролировать соблюдение требований инфекционной безопасности. Так как мы всегда уделяли вопросу инфекционного контроля особое внимание, у нас уже были ресурсы, специалисты и, самое главное, четкое понимание того, как это должно работать, - поделилась новостями Светлана Абдрахманова.

Возвращение клиник в рабочий режим произошло 1 июня 2020 года с восстановлением полного перечня оказываемых услуг, но были сокращены часы приема. Это связано с обеспечением безопасности в помещениях клиник - были заложены промежутки времени между приемами для обработки воздуха, оборудования, поверхностей, смены комплекта индивидуальной защиты. Такой режим работы не повлиял на лояльность и доверие пациентов, которое клиника выстраивала в течение 17 лет.

Главная ставка в период выхода из пандемии клиникой Ambassador была сделана на безопасность и высокий уровень оказания услуг.

- Несмотря на нестабильную ситуацию, главным решением было то, что мы сознательно пошли на рост расходов и снижение рентабельности с целью обеспечения безопасности пациентов и персонала. Мы не стали экономить и максимально обеспечили клиники всем необходимым. Наши доктора работают в средствах индивидуальной защиты с высокой степенью безопасности: одноразовые халат, бахилы, перчатки, шапочка, респиратор, очки и защитный экран, - отметила основатель клиник. 

Как и прежде, клиники Ambassador в своей работе акцент делают на инновационные услуги. Это способствует не только сохранению действующих пациентов, но и привлечению новых. Выстроенное за годы работы доверие со стороны клиентов заслужено отношением к пациентам и внедрением новых врачебных практик.

- Клиника продолжает работать в режиме усиленных мер защиты от вирусов. В графике лечения заложено время на полную обработку кабинетов после каждого приема. Расписание максимально исключает пересечение пациентов между собой. Все сотрудники клиники имеют актуальное отрицательное заключение ПЦР-тестирования на COVID-19, ежедневно проходят проверку на проявление малейших симптомов ОРВИ - до начала работы. Инструменты проходят через многоуровневую систему стерилизации в наших собственных стерилизационных блоках. Обработка воздуха всех помещений клиники осуществляется в непрерывном режиме при помощи рециркуляторов закрытого типа, - поделилась информацией главный врач Марина Габдуллина.

Она отметила, что принятые меры способствовали восстановлению потока пациентов.

- Пациенты нам доверяют и видят те меры безопасности, которые введены в клинике, поэтому совершенно спокойно приходят на прием, - подчеркнула главный врач сети клиник.

Как отметили представители клиники, в последнее время все большую популярность приобретают неинвазивные методы лечения. Так, все больше пациентов, желающих исправить прикус, обращаются за лечением с помощью элайнеров Invisalign.

- С точки зрения пациента – это, конечно, технология повышенного комфорта. Элайнеры удобны, практически незаметны на зубах, их можно снимать во время еды и чистки зубов. Система предполагает сокращение количества визитов в клинику, что в новой реальности является ощутимым преимуществом. Элайнеры Invisalign – это отличный пример того, как технологии должны развиваться. Компания Align Technology смогла объединить в ней лучшие ортодонтические протоколы, возможности цифровой инженерии, современного производства и smart-технологий, - рассказала Марина Габдуллина.

На сегодняшний день клиники Ambassador вернулись к полному графику работы, восстановился поток пациентов и доход. Своевременно принятые бизнес-решения позволили вернуться к полноценной деятельности достаточно быстро и сохранить репутацию одного из ведущих центров в стране.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить