На правах рекламы

Как исследования помогают найти лучшие решения для бизнеса

6821

А преподаватели Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета определяют самые важные потребности общества

Йозеф Кеннингс
ФОТО: архив пресс-службы
Йозеф Кеннингс

Важность бизнес-исследований сложно переоценить. Они помогают решить наиболее актуальные политические и экономические проблемы, открывая уникальные перспективы для улучшения жизни людей во всем мире. Профессора Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Йозеф Кеннингс и Дорон Израэли рассказали о том, что значит быть исследовательской бизнес-школой и какие преимущества дает обучение в таком учебном заведении.

Йозеф, Дорон, объясните, что означает статус research business school?

Йозеф: Это означает проведение передовых исследований, результаты которых используются в предлагаемых нами программах обучения: как в программах с присвоением степени, так и в краткосрочных программах для руководителей.

Дорон: Для Бизнес-школы НУ быть исследовательской школой – значит генерировать новые знания и совершенствовать существующие, чтобы помочь бизнесу принимать обоснованные и лучшие решения. Это также означает вооружить студентов знаниями и навыками, которых пока нет в учебниках, но которые появятся там в ближайшие годы.

Как преподаватели выбирают определенные темы для публикации в журналах категории Q1?

Йозеф: Основная задача заключается в том, чтобы исследования были опубликованы в самых авторитетных журналах. В нашей дисциплине исследования традиционно проводятся небольшими группами: от одного человека до 3-4 соавторов. В областях STEM же обычно задействована вся исследовательская лаборатория или группа – от 8 и более соавторов. В последнем случае для молодых преподавателей есть преимущество: они следуют по стопам более опытных коллег, которые обычно лучше знают передовые темы исследований и имеют больший опыт публикаций в журналах Q1.   

Дорон: Вопрос исследования должен быть привлекательным для бизнеса, а ответ на него – давать ценные знания, которые могут повысить эффективность управления или процесса принятия бизнес-решений. 

Кроме того, чтобы статья была принята к публикации в журнале Q1, она должна быть хорошо и лаконично написана, а также содержать самые современные и точные методологические инструменты. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что полученные результаты устойчивы к различным сценариям и не ограничены конкретными методологическими вопросами или вопросами отбора выборки.  

Дорон Израэли
ФОТО: архив пресс-службы
Дорон Израэли

Почему топовые научные журналы публикуют статьи наших профессоров?

Йозеф: Одним из основных KPI для преподавателей является публикация их исследований в ведущих журналах. Это весьма сложно и конкурентно. Количество отказов в ведущих журналах – Management Science, American Economic Review Journal of Finance – варьируется от 30 до 50%. Отказ означает, что поданная статья даже не отправляется рецензентам. А из тех статей, что отправляются им, принимаются к публикации после редактирования лишь около 10%. 

Причина, по которой ведущие журналы публикуют наши статьи, заключается в том, что мы предоставляем передовые исследования, способные сформировать научные парадигмы в нашей области.

Дорон: Преподаватели Бизнес-школы НУ – это ведущие исследователи в своих областях. Они проводят тщательные исследования, хорошо разбираются в самых передовых методах исследования и способны определить наиболее важные вопросы, которые необходимо решить. 

Что делает Высшую школу бизнеса НУ по-настоящему особенной?

Йозеф: Мы представляем собой небольшую группу относительно молодых преподавателей, имеющих докторские степени, полученные в лучших университетах мира. Небольшой масштаб и коллегиальная атмосфера позволяют легко генерировать переток знаний между различными дисциплинами. 

Дорон: Бизнес-школа НУ набирает преподавателей, которые ценят профессионализм, новизну и всегда стремятся быть лучшими. Это приводит к стремлению к совершенству во всем, чем занимается ВШБ НУ: в исследованиях, преподавании и сервисе.

Привносите ли вы реальный бизнес-опыт во время работы над своим исследованием?

Йозеф: В наши дни для исследователей очень важно «спуститься с небес». Не зная, что происходит в реальном бизнесе, очень трудно развить хорошую интуицию для исследования или сформулировать правильные вопросы. Большинство из нас, если не все, участвовали в консультационных проектах с глобальными компаниями, такими как Google, и международными организациями, такими как Азиатский банк развития, и местными – KASE, Нацбанк, Metro. 

Дорон: Реальный бизнес-опыт является важным вкладом в любую исследовательскую идею. Трудно представить себе влиятельную публикацию, в которой не использовалась бы реальная деловая практика, включающая в себя опыт регуляторов, разработчиков стандартов и пользователей финансовой информации.

Йозеф Кеннингс и постоянный представитель Всемирного банка в Казахстане Ато Браун
Йозеф Кеннингс и постоянный представитель Всемирного банка в Казахстане Ато Браун

Как исследования в ВШБ НУ способствуют развитию общества?

Йозеф: Во-первых, мы оказываем прямое влияние через преподавание на основе наших исследований. Во-вторых, с прошлого года мы запустили серию «деловых дайджестов», цель которых – преодолеть разрыв между зачастую довольно техническими академическими статьями и извлеченными из них уроками для общества. Так, мы пишем короткие заметки на простом и понятном языке о наших опубликованных исследованиях, выделяя ключевые выводы и последствия для политики и бизнеса. В-третьих, наши преподаватели выполняют различные консультативные функции в фирмах, госорганизациях и т.п. Они были приглашены и отобраны с учетом их опыта и исследовательского потенциала.  

Дорон: Наши исследования вносят вклад в развитие общества с самого начала. Часто толчком к возникновению вопроса для рассмотрения или темы для исследования является потребность общества найти ответы на нерешенные вопросы или дать представление о проблемах бизнеса. 

Каковы преимущества обучения для студентов в исследовательской бизнес-школе?

Йозеф: Главное преимущество заключается в том, что они получают образование, используя последние достижения и разработки академических исследований. Обычно проходит около 5-10 лет, прежде чем эти исследования распространяются через бизнес-модели, государственную практику и общество в целом. Работодатели, нанимающие наших студентов, должны осознавать это и предоставлять правильные стимулы для их роста, позволяя им оказывать влияние на то, как будет развиваться общество. Развитие человеческого капитала – это ключ к росту, а постоянное обучение является его частью.

Дорон: Лучшие исследовательские бизнес-школы, такие как Бизнес-школа НУ, предлагают как новым, так и опытным менеджерам знания и навыки, которые невозможно получить в другом месте. Такие школы воспитывают в студентах профессионализм и усердие во всем, что они делают. Сочетание уникальных знаний и отличных практических навыков позволяет нашим студентам использовать бесценные инструменты для достижения успеха в очень конкурентном и динамичном мире бизнеса. 

Таким образом, мы видим, что решение актуальных бизнес-проблем становится возможным благодаря исследовательским инициативам в различных сферах. Не упустите возможности обучаться у тех, кто ежедневно меняет мир к лучшему! 

Узнать больше об исследовательском направлении Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета можно здесь.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить