Более 395 тыс. обращений алматинцев поступило в Open Almaty с начала года

1983

В общественную приемную акимата Алматы Open Almaty с 1 января по 10 декабря поступило 395,5 тысяч обращений от жителей города. 87% из них решены на месте. Об этом в ходе онлайн-брифинга в Региональной службе коммуникаций сообщила директор Департамента общественных коммуникаций «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Из общего количества обращений — 337,6 тысяч поступили через контакт-центр Open Almaty (по номерам: 1308, 338-33-88), на обращения через социальные сети и портал open-almaty.kz , приходится соответственно 40,5 тысяч и 15,6 тысяч заявок горожан.

В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 206%. Причина роста показателя – введенный режим карантина в Алматы. С 16 марта Open Almaty функционирует в качестве контакт-центра, оперативно консультирующего горожан о принимаемых властями мерах по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

При этом не прекращается приём и регистрация обращений по различным направлениям жизнедеятельности города: благоустройство, обрезка деревьев и уборка мусора, ремонт дорог и замена инженерных сетей, получение направлений в детские сады и иные обращения, которые относятся к компетенции акимата города.

Топ-5 обращений выглядит следующим образом: заявки жителей на социальную помощь продуктами и медикаментами (81,6 тыс.), разъяснения по вопросам въезда/выезда в/из Алматы (36,8 тыс.), вопросы среднего и дошкольного образования (31,7 тыс.), получения пособий (24,3 тыс.) и передвижения по Алматы (23 тыс.).

Общественная приемная акимата Алматы Open Almaty открыта Центром развития города Алматы в 2017 году по инициативе акимата города и реализуется в рамках концепции «Слышащего государства». За три года Open Almaty стал одной из главных диалоговых площадок между представителями местных органов власти и горожанами.

Система Open Almaty позволяет вести системный контроль за исполнением каждого обращения. В соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», срок обработки обращений, полученных через контакт-центр, фронт-офис и информационный портал open-almaty.kz 15 календарных дней, если требуется проверка с выездом на место, то 30 календарных дней. Обращения из социальных сетей рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней.

Вопросы, которые адресованы аппаратам районных акимов и части управлений (содержание городских объектов, благоустройство дворовых площадок, уборка территорий, очистка арыков и т.д.), рассматриваются в Open Almaty без требования установления авторства.

Еженедельно качество и сроки ответов рассматриваются акимом Алматы Бакытжаном Сагинтаевым на аппаратных совещаниях. Качество и своевременность предоставления ответов ответственными исполнителями контролируют инспекторы Open Almaty. Это позволяет повысить персональную ответственность сотрудников подведомственных организаций акимата, которые выступают исполнителями по тем или иным обращениям жителей.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить