Иностранцы жалуются на навязчивость таксистов в аэропорту Алматы
Иностранцы жалуются на навязчивость таксистов в алматинском аэропорту, сообщил и. о. руководителя управления туризма Алматы Тимур Дуйсенгалиев, которого цитирует Казинформ.
«Каждый второй иностранец, который прилетает в Казахстан, в беседе отмечает, что «террор» таксистов вызывает негатив. В этом отношении должны приниматься какие-то комплексные решения совместно с руководством аэропорта, ДВД города Алматы для того, чтобы этот процесс поставить в более цивилизованное русло», - отметил он, выступая на конференции ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) в Астане.
Серьезной проблемой в акимате также назвали отсутствие шаттл-басов, которые непосредственно отъезжают от аэропорта. «Любой зарубежный турист рассчитывает увидеть, по крайней мере, несколько стоянок автобусов, которые позволят ему, в зависимости от того, куда он направляется, выбрать тот или иной маршрут. В этом отношении тоже предстоит серьезная работа: отработка этих маршрутов, к каким отелям они будут подходить. И все это можно делать на основе государственно-частного партнерств, с привлечением наших пятизвездочных отелей и всех участников рынка», - подчеркнул Т.Дуйсенгалиев.
Среди других проблем он отметил стандарты прохождения процедур и логистики аэропорта. «То есть имеется в виду, что передвижение не всегда рационально, и особенно с учетом того, что емкость зала вылета не соответствует тем требованиям и тому потоку, которая существует сегодня. И здесь возникает объективная проблема - элементарно не хватает мест. Возникают проблемы с задержками, нервозностью персонала аэропорта. И все это вызывает неудовлетворенность клиентов, которые посещают наш город», - пояснил он.
По его словам, Алматы - это основной международный аэропорт нашей страны. Каждый пятый турист, который прилетает в Казахстан, в первую очередь, прилетает в Алматы. На долю Алматы приходится 50% дохода, который Казахстан получает от туризма.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook