Распродажи во Франции не пользуются успехом

1010

Спустя неделю после начала летних распродаж во Франции эксперты сектора отмечают спад активности покупателей по сравнению с этим же периодом 2014 года. Так, продажи таких крупных марок готовой одежды, как Zara и H&M, снизились на 10% по сравнению с первой неделей летнего сезона скидок 2014 года.

Посещаемость торговых центров снизилась на 4%, хотя за пару недель до этого был зарегистрирован рост в 2% из-за начатых многими марками частных распродаж, передает Рамблер Новости.

На сезон скидок приходится 20% общего объема продаж сектора. К 2014 году 41% покупок был совершен в момент распродаж, в то время как в 2000 году этот показатель составлял лишь 23%. Французский институт моды IFM прогнозирует в 2015 году снова спад, на этот раз в 1%, после семи лет непрерывного снижений показателей.

По мнению главы Федерации легкой одежды FEH Жан-Марка Жени, кроме нестабильной экономической ситуации на низкую активность покупателей во время распродаж влияют ставшие популярными в последние годы закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Во Франции распродажи стартовали 24 июня и продлятся до 4 августа.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить