Покупки можно будет делать, не выходя из автомобиля

Visa Inc. (NYSE:V), сеть ресторанов Pizza Hut и международная консалтинговая компания Accenture (NYSE: ACN) объявили о совместной работе по созданию опытного образца автомобиля, подключенного к интернету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге. Разрабатываемая концепция основана на использовании множества инновационных решений, таких как сервис онлайн-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy («Беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением» - BLE) и beacon («маяк»). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компания Accenture.

Visa демонстрирует новый сервис интернет-коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне со 2 по 5 марта этого года. Работа сервиса будет тестироваться затем в течение трех месяцев в Северной Калифорнии весной 2015 года.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте