Секторы самообслуживания появились в казахстанских ЦОН

1387

В казахстанских ЦОНах начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые "Connection Point", где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги, сообщила в понедельник пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики, по сведениям ИА Новости-Казахстан.

«На этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах "Connection Point" через портал электронного правительства www.egov.kz – справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОН могут самостоятельно  поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП. Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг.

«По статистике, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года», - отмечается в пресс-релизе.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить