Еще одно столкновение с пассажирским поездом произошло в Алматы

6 августа 2013 года на станции Алматы - 1 в 15.45 часов столкнулись электровоз и пассажирский поезд. В результате чего травмы получили 8 человек.

Об этом сообщает BNews.kz, который цитирует КТК, со ссылкой на пресс-службу Семиреченской транспортной прокуратуры.

Так, на 3 станционном пути машинистом электровоза KZ4Aс № 0026 (производство КНР) при осаждении пассажирского поезда № 51/52 со-общением «Алматы – Караганда», на который производилась посадка пассажиров), допущено столкновение с ним, указывается в сообщении. Вышеуказанный пассажирский состав приписан к филиалу «Северный» АО «Пассажирские перевозки», электровоз приписан за филиалом АО «Локомотив» «Астанинское эксплуатационное локомотивное депо».

По предварительным данным причиной столкновения послужил отказ тормозного оборудования электровоза.

Также при расшифровке кассеты электровоза установлено, что машинистом принимались меры по остановке электровоза. После столкновения электровоза с пассажирскими вагонами, последние произвели инерционное движение на 18 см.

В результате  столкновения разного рода травм получили 8 граждан, из которых 4 доставлены в больницы г. Алматы с разными родами ушибами и закрытой черепно-мозговой травмой. После медицинского осмотра госпитализирован один гражданин, который помещен в отделение нейрохирургии больницы № 7. При этом пассажирские вагоны повреждения не получили.

Пассажирский поезд отбыл по заданному маршруту в 16.50 часов электровозом марки ВЛ № 80382 (приписки «Алматинское эксплуатационное локомотивное депо»), общая допущенная задержка поезда составило 53 минуты.

Электровоз KZ4Aс № 0026 от эксплуатации отставлен для проведения специалистами соответствующей проверки, с целью установления причины отказа тормозного оборудования.

По факту столкновения электровоза с пассажирскими вагонами Семиреченской транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ч. 4 ст. 295 Уголовного кодекса Республики Казахстан, т.е. нарушения правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта, не повлекшие, но заведомо создавшие угрозу наступления последствий, говорится в сообщении.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте