Скорость важнее силы, а точность важнее скорости

На прошлой неделе один из моих системных клиентов позвал меня для переговоров
Dmitry СH

Задача была непростая.  Суть следующая: дав задание нескольким подрядчикам (обычная практика  больших компаний), он не мог объединить серии  разрозненных мероприятий (которые предложили консультанты  в своих деловых предложениях, а надо сказать, что все  предложения клиенту, так или иначе понравились) в одно цельное поле действий годовой программы. Клиент -  ведущая в Центральной Азии сеть магазинов.

Задачи перед консультантами  стояли достаточно схожие, но решать они их предложили по-разному. Как говорится, «кто на что учился».  Аналитик предложил замеры, периодический мониторинг качества обслуживания по SERVQUAL  и прочие количественные штучки, психологи - построение внутрикорпоративной системы наставничества и кураторского сопровождения, эксперты по организационному развитию - проект развития лидерства,  как целенаправленное закладывание фундамента в формировании и углублении соответствующих компетенций. Клиент попросил меня фасилитировать  рабочую группу, которая смогла бы выявить Ключевую Задачу (парадигму), на которую бы как на остов детской пирамидки легли бы все проекты, причем логично и адекватно.

Работали, как ни странно, недолго. Каждый  поначалу «тянул одеялко» в свою сторону. Но очень быстро все поняли и смирились с тем, что либо проектов не будет в принципе,  либо мы войдем в одну «парадигму»,  и что-то станет ключевым. После чего совместным решением пришли к выводу, что объединиться можно и нужно вокруг клиентоориентированности, в парадигме которой и будут выстроены все проекты годовой программы. Вот уж действительно: скорость важнее силы, а точность важнее скорости.

Ошибка в тексте