Илона Лепп — статьи автора

 

Почему промоакции в супермаркетах зачастую не срабатывают в Казахстане5686

Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов

Формат, ассортимент, промо874

Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов

 

Почему шопинг – это работа5001

Об этом могут расcказать 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen

Шопинг – это работа395

Во всяком случае, так считают 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen