Константин Локтев

управляющий директор «Nielsen Центральная Азия и Кавказ»


Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами
26 августа 2016 0 8887
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
14 июня 2016 0 12874
Хотя обесценивание тенге – это всего лишь результат более глубоких экономических процессов
25 мая 2016 0 6645
В Казахстане составили индекс потребительского доверия
04 мая 2016 0 10030
Теперь можно ожидать стабилизацию и в перспективе рост продаж, если в планы не вмешается отложенная инфляция
06 апреля 2016 0 8552
Реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
03 марта 2016 0 11949
Компания Nielsen провела исследование образа жизни поколений
15 февраля 2016 0 9406
Подготовка казахстанцев к новогоднему столу обеспечивает супермаркетам рост продаж более чем на 20%
02 января 2016 0 7348
Страницы:
За три года ассортимент товаров ежедневного пользования в Казахстане обновился на 30%
10 сентября 2015 0 19325
Почему покупательская способность в Казахстане не снизилась, несмотря на девальвацию тенге
08 октября 2015 0 18975
Покупатель, считающий деньги, скорее найдёт магазин с низкими ценами, чем перейдёт на более дешёвый бренд
07 декабря 2015 0 14716
Как быть потребителю, когда макроэкономические условия стремительно меняются
08 мая 2015 0 14708
Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Миннацэкономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.
13 августа 2015 0 13996
Очередной виток кампании «Сделано в Казахстане» набирает обороты. У попытки стимулировать импортозамещение через продвижение отечественных товаров есть очень понятное экономическое обоснование – защитить местного производителя и рабочие места. Но, как и любой проект, кампания эта не лишена рисков для каждого из участников
03 июня 2015 0 12922
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
14 июня 2016 0 12874
Реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
03 марта 2016 0 11949
Моду на здоровое питание с успехом можно капитализировать
30 марта 2015 0 11319
Казахстанские родители привыкли давать детям всё лучшее. Но смогут ли они делать это после девальвации, когда приходится экономить на всём?
09 ноября 2015 0 10539
Как быть потребителю, когда макроэкономические условия стремительно меняются
08 мая 2015 0 14708 Репостов в соцсетях: 11
Моду на здоровое питание с успехом можно капитализировать
30 марта 2015 0 11319 Репостов в соцсетях: 4
Почему покупательская способность в Казахстане не снизилась, несмотря на девальвацию тенге
08 октября 2015 0 18975 Репостов в соцсетях: 3
Реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
03 марта 2016 0 11949 Репостов в соцсетях: 0
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
14 июня 2016 0 12874 Репостов в соцсетях: 0
Компания Nielsen провела исследование образа жизни поколений
15 февраля 2016 0 9406 Репостов в соцсетях: 0
За три года ассортимент товаров ежедневного пользования в Казахстане обновился на 30%
10 сентября 2015 0 19325 Репостов в соцсетях: 0
Хотя обесценивание тенге – это всего лишь результат более глубоких экономических процессов
25 мая 2016 0 6645 Репостов в соцсетях: 0
Подготовка казахстанцев к новогоднему столу обеспечивает супермаркетам рост продаж более чем на 20%
02 января 2016 0 7348 Репостов в соцсетях: 0
Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Миннацэкономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.
13 августа 2015 0 13996 Репостов в соцсетях: 0
Человек зависит от погодных условий. Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами
Поведение покупателя зависит от большого количества факторов, но главных из них два: состояние личных финансов и спокойствие за трудоустройство
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
Характер воздействия инфляции на экономику может быть от полезного до губительного
Согласно индексу розничных продаж товаров FMCG, который замеряется компанией Nielsen на основе данных розничного ­аудита в городах Казахстана (Nielsen FMCG Index), рынок нащупывает дно, другими словами – приблизился к своим минимальным значениям, после которых мы можем ожидать стабилизацию и в перспективе рост показателей продаж
С каждым дополнительным процентным пунктом инфляции покупателю становится сложнее выбирать: реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
Зная, когда родился человек, можно спрогнозировать его поведение как покупателя через анализ среды, в которой он вырос.
Новый год – время не только праздничное, но и прибыльное.
Покупатель больше не хочет платить полную стоимость.
Каждый год в Казахстане рождается около 400 тысяч малышей, а сам Казахстан входит в число стран с положительной динамикой населения. Рождение ребенка – это большая радость для родителей и огромная ответственность за здоровье и благополучие малыша. Именно поэтому родители в первые годы жизни ребенка очень тщательно подходят к выбору наиболее важных детских товаров – детского питания и подгузников, стараясь выбрать для них самое лучшее. И они готовы за это платить.
Потребительские настроения так или иначе интересуют компании из всех сфер бизнеса: они являются не только индикатором ситуации на рынке, но и во многом драйвером будущих изменений. С начала мирового финансового кризиса прошло уже семь лет, но его эхо до сих пор ощущается во многих регионах мира.
Кто побеждает на рынке? Формул успеха много – но уж точно не самый медленный, неповоротливый и некреативный. Успешные компании отличаются от других прежде всего своей инновационностью. Если бы не постоянное желание что-то придумать, изобрести, ускорить, упростить, удешевить, сделать запоминающимся, мы бы так и оставались одним из видов животных, как несколько миллионов лет назад.
Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 года против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.
Две тенденции станут основополагающими для развития FMCG-ретейла (товары повседневного спроса) в ближайшем десятилетии: фрагментация и диджитализация. Свежее исследование Nielsen показало: 30% покупателей в мире в возрасте от 21 до 34 лет заказывают товары FMCG онлайн, с доставкой на дом. Еще 57% собираются начать это делать
Очередной виток кампании «Сделано в Казахстане» набирает обороты. У попытки стимулировать импортозамещение через продвижение отечественных товаров есть очень понятное экономическое обоснование – защитить местного производителя и рабочие места. Но, как и любой проект, кампания эта не лишена рисков для каждого из участников.
Макроэкономические условия стремительно меняются.
Для производителей и ретейлеров, похоже, есть хорошие новости: на потребительском рынке набирает популярность тренд вести правильный образ жизни и питаться здоровыми продуктами, который можно с успехом капитализировать.
Когда главным клиентом компании является массовый покупатель, изучение его поведения и привычек – вопрос выживания на рынке.
9 февраля родились
посол Казахстана в Республике Австрия, постоянный представитель РК при международных организациях в городе Вене
председатель совета директоров нацхолдинга QazBioPharm, экс-аким пяти областей Казахстана
председатель совета директоров KAZ Minerals