Константин Локтев

управляющий директор «Nielsen Центральная Азия и Кавказ»


Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами
26 августа 2016 0 4273
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
14 июня 2016 0 7976
Хотя обесценивание тенге – это всего лишь результат более глубоких экономических процессов
25 мая 2016 0 3167
В Казахстане составили индекс потребительского доверия
04 мая 2016 0 5552
Теперь можно ожидать стабилизацию и в перспективе рост продаж, если в планы не вмешается отложенная инфляция
06 апреля 2016 0 5275
Реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
03 марта 2016 0 7895
Компания Nielsen провела исследование образа жизни поколений
15 февраля 2016 0 5763
Подготовка казахстанцев к новогоднему столу обеспечивает супермаркетам рост продаж более чем на 20%
02 января 2016 0 4741
Страницы:
Человек зависит от погодных условий. Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами
Поведение покупателя зависит от большого количества факторов, но главных из них два: состояние личных финансов и спокойствие за трудоустройство
Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке
Две тенденции станут основополагающими для развития FMCG-ретейла (товары повседневного спроса) в ближайшем десятилетии: фрагментация и диджитализация. Свежее исследование Nielsen показало: 30% покупателей в мире в возрасте от 21 до 34 лет заказывают товары FMCG онлайн, с доставкой на дом. Еще 57% собираются начать это делать
Кто побеждает на рынке? Формул успеха много – но уж точно не самый медленный, неповоротливый и некреативный. Успешные компании отличаются от других прежде всего своей инновационностью. Если бы не постоянное желание что-то придумать, изобрести, ускорить, упростить, удешевить, сделать запоминающимся, мы бы так и оставались одним из видов животных, как несколько миллионов лет назад.
Новый год – время не только праздничное, но и прибыльное.
Согласно индексу розничных продаж товаров FMCG, который замеряется компанией Nielsen на основе данных розничного ­аудита в городах Казахстана (Nielsen FMCG Index), рынок нащупывает дно, другими словами – приблизился к своим минимальным значениям, после которых мы можем ожидать стабилизацию и в перспективе рост показателей продаж
Когда главным клиентом компании является массовый покупатель, изучение его поведения и привычек – вопрос выживания на рынке.
Очередной виток кампании «Сделано в Казахстане» набирает обороты. У попытки стимулировать импортозамещение через продвижение отечественных товаров есть очень понятное экономическое обоснование – защитить местного производителя и рабочие места. Но, как и любой проект, кампания эта не лишена рисков для каждого из участников.
Потребительские настроения так или иначе интересуют компании из всех сфер бизнеса: они являются не только индикатором ситуации на рынке, но и во многом драйвером будущих изменений. С начала мирового финансового кризиса прошло уже семь лет, но его эхо до сих пор ощущается во многих регионах мира.
Покупатель больше не хочет платить полную стоимость.
С каждым дополнительным процентным пунктом инфляции покупателю становится сложнее выбирать: реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений
Макроэкономические условия стремительно меняются.
Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 года против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.
Каждый год в Казахстане рождается около 400 тысяч малышей, а сам Казахстан входит в число стран с положительной динамикой населения. Рождение ребенка – это большая радость для родителей и огромная ответственность за здоровье и благополучие малыша. Именно поэтому родители в первые годы жизни ребенка очень тщательно подходят к выбору наиболее важных детских товаров – детского питания и подгузников, стараясь выбрать для них самое лучшее. И они готовы за это платить.
Зная, когда родился человек, можно спрогнозировать его поведение как покупателя через анализ среды, в которой он вырос.
Характер воздействия инфляции на экономику может быть от полезного до губительного
Для производителей и ретейлеров, похоже, есть хорошие новости: на потребительском рынке набирает популярность тренд вести правильный образ жизни и питаться здоровыми продуктами, который можно с успехом капитализировать.
19 июня родились
Именинников сегодня нет
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку
Самые Интересные