Дмитрий Жеребятьев

региональный представитель Finastra в Казахстане


Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
04 ноября 2018 3 мин. 7023
Подтолкнуть к этому шагу призваны последние изменения в законодательстве
11 июля 2018 3 мин. 7574
Современные мобильные решения для банков – это моментальный инструмент «здесь и сейчас» для клиента. Например, российские банки сегодня из лучших в области цифрового бизнеса в мире. А как обстоят дела с мобильными дистанционными каналами банковского обслуживания у казахстанских банков?
03 июля 2018 2 мин. 17820
При желании банкиров улучшить свой сервис этого не получается из-за отсталости банковских IT-систем, которые не позволяют дать полную картину по каждому клиенту
08 мая 2018 3 мин. 6394
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
26 апреля 2018 3 мин. 7154
Казахстанские банки до сих пор рассматривают заработок на автоматизации как некий PR-ход, а не бизнес-процесс
24 марта 2018 3 мин. 8045
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
08 февраля 2018 0 18284
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
05 января 2018 0 17347
Страницы:
Как только клиент сделал покупку, продавец начинает ему предлагать другие свои товары, которые ему не нужны. В этом главная проблема ретейлеров – они знают только историю собственных продаж по клиенту
18 октября 2017 0 19552
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
08 февраля 2018 0 18284
Современные мобильные решения для банков – это моментальный инструмент «здесь и сейчас» для клиента. Например, российские банки сегодня из лучших в области цифрового бизнеса в мире. А как обстоят дела с мобильными дистанционными каналами банковского обслуживания у казахстанских банков?
03 июля 2018 2 мин. 17820
Развитие информационных технологий последние годы постоянно порождает совершенно новые феномены, часто оказывающие невероятно глубокое влияние на всю нашу жизнь
21 сентября 2017 0 17586
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
05 января 2018 0 17347
Казахстанские банки до сих пор рассматривают заработок на автоматизации как некий PR-ход, а не бизнес-процесс
24 марта 2018 3 мин. 8045
Подтолкнуть к этому шагу призваны последние изменения в законодательстве
11 июля 2018 3 мин. 7574
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
26 апреля 2018 3 мин. 7154
Сегодня все отрасли экономики двигаются к цифровизации. Страховщики, к сожалению, этому процессу не уделяли должного внимания
27 августа 2017 3 мин. 7067
Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
04 ноября 2018 3 мин. 7023
Подтолкнуть к этому шагу призваны последние изменения в законодательстве
11 июля 2018 3 мин. 7574
Казахстанские банки до сих пор рассматривают заработок на автоматизации как некий PR-ход, а не бизнес-процесс
24 марта 2018 3 мин. 8045
При желании банкиров улучшить свой сервис этого не получается из-за отсталости банковских IT-систем, которые не позволяют дать полную картину по каждому клиенту
08 мая 2018 3 мин. 6394
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
26 апреля 2018 3 мин. 7154
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
08 февраля 2018 0 18284
Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
04 ноября 2018 3 мин. 7023
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
05 января 2018 0 17347
Как только клиент сделал покупку, продавец начинает ему предлагать другие свои товары, которые ему не нужны. В этом главная проблема ретейлеров – они знают только историю собственных продаж по клиенту
18 октября 2017 0 19552
Развитие информационных технологий последние годы постоянно порождает совершенно новые феномены, часто оказывающие невероятно глубокое влияние на всю нашу жизнь
21 сентября 2017 0 17586
Сегодня все отрасли экономики двигаются к цифровизации. Страховщики, к сожалению, этому процессу не уделяли должного внимания
27 августа 2017 3 мин. 7067
Ретейлеры всегда хотят новых клиентов. Но где же их взять на падающих рынках?
Нынешние СЕО живут в сложное время: цунами информации по многочисленным IT-технологиям и решениям вынуждают их делегировать свои полномочия руководителям соответствующих направлений
Сегодня все отрасли экономики двигаются к цифровизации. Страховщики, к сожалению, этому процессу не уделяли должного внимания.