Казахстан впервые получил Каннского «Золотого льва»

Эта престижная награда досталась рекламному агентству 

Награда  каннского фестиваля "Золотой лев"
Награда каннского фестиваля "Золотой лев"
Фото: canneslions.com

Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило «Золотого льва» — одну из самых престижных мировых наград на фестивале рекламы в Каннах. Этот «лев» стал первым в истории Казахстана. 

«Cannes Lions 2024, церемония награждения. У GForce — первая награда Cannes Lions в истории Казахстана, и сразу — золото!!!», — поделились в компании GForce на официальной странице в Instagram.

Компания GForce Grey взяла награду в номинации Social and Influencer за проект на тему семейно-бытового насилия, который был реализован в октябре 2023 года. 

Международный фестиваль творчества «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы и ежегодно проводится во французском городе Канны. В 2024 году фестиваль проходит с 17 по 21 июня. 

Награды на «Каннских львах» вручаются в различных категориях, включая традиционные медиа, цифровые технологии, PR, дизайн, креативные эффекты и многие другие. «Золотой лев» является одной из самых престижных наград в мире рекламы и креативных индустрий.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте