Dentsu Aegis Network покупает в Казахстане Fifty Four Media

13236

В среду, 14 мая, компания Dentsu Aegis Network, глобальный эксперт в области коммуникационных решений, объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, лидера в области медиапланирования и баинга на рынке Казахстана

Фото: otzivo.ru

По итогам сделки холдинговая компания Fifty Four Media, в состав которой входят агентства Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP и Ex-TV Media Central Asia LLP, будет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network.

Fifty Four Media является крупнейшей независимой компанией в Казахстане и занимает третью позицию среди медийных групп по величине оборота. Она была основана в 2011 как холдинговая компания для перечисленных выше агентств. Quattro Media и TFF-Central Asia оказывают услуги по медиапланированию и клиентскому сервису и работают на рынке с 2009 и 2008 соответственно. Баинговое агентство Ex-TV Media Central Asia было основано в 2008. В 2011 агентство TFF-Central Asia стало представительством бренда Carat в Казахстане, а Quattro Media начало работать в партнерстве с Vizeum.

Команда Fifty Four Media состоит из 47 специалистов во главе с Александром Вареницыным (председатель наблюдательного совета), Виктором Елисеевым (управляющий директор) и Анваром Молдахановым (финансовый директор). В клиентском портфеле компании такие клиенты, как adidas, Nokia, Philips, Takeda и Вымпелком.

- Это приобретение стало логичным шагом в истории успешных отношений с Fifty Four Media в регионе Центральной Азии. Казахстан является развивающимся рынком с большим потенциалом, и появление бренда Dentsu Aegis Network позволит расширить географическое присутствие глобальной сети и внесет вклад в развитие бизнеса в регионе СНГ, - сказал Кирилл Матвеев, генеральный директор Dentsu Aegis Network в России и СНГ, член совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

- Fifty Four Media является сильным игроком на важном и растущем рынке. Сделка позволит укрепить лидирующие позиции группы на пространстве СНГ, драйвером которых являются качество менеджмента и высокий уровень профессионализма команды сети в этом регионе, - добавил Найджел Моррис, CEO группы Dentsu Aegis Network Americas&EMEA.

Виктор Елисеев, управляющий директор Fifty Four Media, отметил:

- Возможность присоединиться к лидирующей мировой сети имеет огромное значение как для быстро развивающегося рынка Казахстана, так и для всей рекламной индустрии на территории СНГ. Интеграция с Dentsu Aegis Network обеспечит синергию глобальной экспертизы и лучших локальных практик. Это поворотный момент, имеющий стратегическое значение для развития нашего бизнеса.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube