Садовник для одиноких мадамов

17073

Сценарий Салимы Дуйсековой по мотивам новеллы Аян Кудайкуловой «Садовник для одиноких мадам» из одноименного сборника, недавно вышедшего в тираж

 

Действующие лица

Мадина: женщина лет тридцати пяти. Сама себя описывает в нежно пастельных тонах – красивая, образованная, но тепличная. Тепличная бизнес-леди. Не замужем, детей нет. О родственниках сообщается скупо – по понятным биологическим причинам, этот мир покинули бабушки и дедушки, чуть позже – родители. О братьях сообщается следующее – один женился и, попав под каблук благоверной, редко вспоминал сестрёнку. Другой спился, третий оказался в тюрьме за финансовые махинации. Сирота я, сирота, тритатушки-тритата.

Тимур: род занятий – ферлакур, альфонс, жиголо. Только природная скромность удерживает его назвать количество женщин, доведённых им до греха. Младше Мадины на пять лет. Аккуратная стрижка, красивые кисти рук, смуглая кожа, выразительные миндалевидные глаза.

Незнакомка: дама в ресторане. Нагловатый испепеляющий взгляд, развязная походка. Национальность, возраст, рост, вес, цвет волос – на усмотрение режиссёра-постановщика.

Бизнес-партнёры и подруги Мадины: без речей.

Ресторанная публика, официанты: без речей.

Костюмы действующих лиц

Мадина: По ходу фильма переодевается сто раз. Гардероб обширный, шикарный. В эротических сценах в костюме Евы.

Тимур: Костюм и рубашка недорогие, но приличные. По ходу действия обзаводится кучей новых костюмов, туфель, запонками, галстуками и парфюмом «от Антонио Бандераса». В эротических сценах в костюме Адама.

Подруги и бизнес партнёры Мадины: одеты шикарно, но значительно хуже Мадины.

Ресторанная публика: одеты шикарно, но значительно хуже подруг Мадины.

Официанты: одеты как официанты.

Незнакомка: одета богато и безвкусно.

Обстановка и принадлежности

Квартира Мадины: Интерьер, роскошный до невозможности. В спальне круглая кровать, обтянутая алым шёлком. Зеркальный потолок.

Бутик в Алматы: Вешала с мужскими костюмами. На стенах постеры с изображением Дэвида Ганди в провокативных позах.

Ресторан: Разумеется, «элитный». На стенах головы оленей и кабанов. На входе чучело медведя с подносом для чаевых. В сценах, где Мадина одна, фоном звучит в исполнении ВИА «Фристайл» музыкальная композиция «Ах, какая женщина».

Эпизод 1 

Кадр первый. Мадина ужинает с подругами. Разговоры о мужчинах и модах и про «ах, как я устала, всё, всё на мне». Все одеты шикарно, но Мадина элегантнее всех. Мадина направляется в дамскую комнату попудрить носик. Ей преграждает путь Тимур.

Тимур: Вы самый очаровательный цветок на той клумбе, то есть… за вашим столом.

Мадина: (с грустью в голосе) Только этот цветок начинает увядать…

Эпизод 2

Кадр первый. Квартира Мадины. Мадина с Тимуром пьют чай. Затемнение. Кадр второй. Мадина с Тимуром пьют чай с коньяком. Затемнение. Кадр третий. Мадина с Тимуром пьют коньяк чайными стаканами. Затемнение. Следует фонограмма эротической сцены.  Стоны, шёпоты, крики, дастистфантастиш.

Эпизод 3

Мадина  в состоянии светлой опустошённости и в неглиже возлежит на смятых простынях. Из-за передозировки впечатлений от ночи любви под глазами Мадины лёгкие голубоватые тени. На полу в беспорядке разбросаны предметы одежды. Входит Тимур, с чашкой кофе на подносе, обёрнутый полотенцем вокруг чресел. Крупно натруженные чресла Тимура. Мадина отпивает глоток.

Мадина: Фантастика! Я не пила такой изумительный кофе ни в Греции, ни в Турции…

Тимур польщённо молчит и наблюдает, как блаженство заполняет всё естество удовлетворённой им женщины. Крупно естество удовлетворенной женщины, заливаемое кофеем.

Тимур: Сейчас ты похожа на нежную маргаритку. И «садовник» ночью хорошо взрыхлил почву под этим цветком. (Так написано у Кудайкуловой, лопни мои глаза - прим. авт.) Затемнение.

Кадр второй. Фонограмма страстной постельной схватки. Сдавленные шепоты, крики и стоны.

В перерывах между соитиями камера панорамирует по роскошному интерьеру жилища Мадины, останавливает взгляд на деталях и лежащих в беспорядке предметах женских и мужских одеяний.

Звучит голос Тимура: «Жена та ещё клизма, выгнала из дома, с дитём видеться не даёт».

В постельной возне и поеданием блюд «по интернетным рецептам» проходит череда дней и ночей, о чем свидетельствуют мастерски снятые закаты и восходы.

Эпизод 4

Кадр первый.  Бутик модной мужской одежды. Челядь почтительно наблюдает за тем, как Мадина деловито помогает Тимуру мерить вещи, всякий раз собственноручно застёгивая на нём ширинку. Крупно застёгиваемая рукой Мадины ширинка. Покупается несколько комплектов одежды последних моделей от ведущих кутюрье мира. Ну, и по мелочи – трусы, носки, майки, платочки, портмоне. Крупно - глаза продавцов, выражающих респект.

Кадр второй. Следует крупная монтажная фраза, исполненная в манере клипа. В походах по бутикам и в разнузданных эротических сценах проходят три месяца… Интимное настроение поддерживают изысканные ужины с дорогим вином и всполохами свечей. Крупно - всполохи свечей.

Эпизод 5

Мадина вывела Тимура в свет – похвастаться трофеем. На рауте Тимур производит на друзей Мадины большое впечатление. Крупно - глаза подруг. Выражают восторг и зависть.

Эпизод 6

Кадр первый. Ресторан. В ознаменование памятной даты знакомства Мадина устраивает для Тимура романтический ужин. Рябчики, ананасы, «Вдова Клико». Всполохи свечей. Мадина любит, чтобы везде, где только возможно, были свечи. Вошёл – и пробка в потолок. Мадина и Тимур воркуют, отпивая по глоточку вино из бокалов друг у дружки.

Кадр второй. Неожиданно между переменами блюд развязной походкой к столу подходит дамочка, нахально усаживается и бросает в Тимура хлёсткую фразу;

Незнакомка: Ну что? Нашёл себе дойную коровку?

Тимур (тихим, неуверенным голосом): Прекрати этот спектакль...

Над столом повисает тишина. Крупно - грудь Мадины, вздымающаяся от волнения. Она не понимает, что происходит. Деталь: бриллианты в мочках ушей нервно подрагивают, соревнуясь блеском с подступившими слезами.

Незнакомка: А вы, милочка, не обольщайтесь, он при вас, пока имеет от вас то, что ему надо. За ним тянется бесконечный шлейф брошенных женщин…

Мадина (выходя из оцепенения): Это правда, Тимур?

Незнакомка (продолжает разоблачать Тимура): Ты превосходно играешь на чувствах влюблённых женщин, а они, дурочки, выворачивают свои кошельки ради сладких речей, массажей, интимных услуг… А ещё лепестками роз дорожку к двери дома любит посыпать. Лепестки можно купить в любом цветочном магазине за три копейки!

Тимур (поднимаясь во весь рост): Ну всё, хватит! Можно подумать, вам это было неприятно получать? Скажите, кто еще ублажал вас, как я? Вы имеете возможность чувствовать себя женщинами, получая секс, которого сроду не видели. А меня устраивает крыша над головой, еда, одежда, тренажёрный зал, машина и то времяпрепровождение, которое мне нравится! Что тут такого? Вы тратите деньги на дорогие платья, бриллианты, машины, рестораны, SРА-салоны, а почему же то удовольствие, которое доставляю вам я, должно быть бесплатным? А вы думаете, каждый может обольстить женщину? Ничего подобного! Это искусство, которому надо учиться. И думаете, это легко? Надо подстраиваться под ситуацию, характер и привычки нового объекта. Надо тонко чувствовать, что говорить и в какой момент. А также понимать – что кому нужно в постели!

Камера панорамирует, отъезжает, видна собравшаяся вокруг столика толпа из гостей ресторана, официантов и охранников. Повар бросил свои жульены и стоит тут же, отирая со лба трудовой пот. Крупно - капли пота. Мадина, выйдя из оцепенения, кидает в Тимура смятую салфетку. Крупно - салфетка, упавшая на ананасы и рябчики.

Мадина: Пошёл вон! Убирайся! И больше никогда не попадайся мне на пути!

Под аплодисменты досужих зевак Тимур гордо удаляется. Затемнение.

Кадр третий.

Незнакомка: И как долго он тебя доит?

Мадина: Три месяца…

Незнакомка: Тебе повезло. Меня он доил полгода. Рано или поздно он бы бросил тебя, так лучше раньше, чем позже. Ладно, хватит разговоров о надоях. Давай лучше выпьем!

Они поднимают фужеры с вином и залпом опрокидывают благородный напиток…

Кадр четвертый. Ресторанная певичка запевают песню:

С юности встретить мечтаю поныне

Друга, представьте, я в каждом мужчине.

Я беззащитна пред вами стою.

Что же вы топчете душу мою?

Мадина и незнакомка рыдают, обнявшись.

Кадр пятый. Крупно лицо Тимура. Напротив него сидит очередная мадама…

Затемнение.

Титры.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить