Константин Локтев — статьи автора

 

Для кого лето - высокий сезон продаж2530

Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами

Жаркий сезон1557

Человек зависит от погодных условий. Мы живем в зоне резко континентального климата, где жаркое лето сменяет холодная зима и где за теплый сезон в древности человек должен был обеспечить себя запасами

Здоровый реализм455

Поведение покупателя зависит от большого количества факторов, но главных из них два: состояние личных финансов и спокойствие за трудоустройство

 

Зарабатывают ли ретейлеры на акциях и скидках?4829

Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке

Губительные скидки2059

Промоспираль – это профессиональный термин на рынке FMCG, означающий нескончаемый поток промоактивности, которым грешат сегодня многие компании на розничном рынке

 

Инфляция может влиять на экономику РК как полезно, так и губительно1953

Хотя обесценивание тенге – это всего лишь результат более глубоких экономических процессов

Вопрос цены1917

Характер воздействия инфляции на экономику может быть от полезного до губительного

 

Изучение покупательской активности: казахстанцы всё больше экономят3698

В Казахстане составили индекс потребительского доверия

 

Казахстанский ретейл нащупывает дно3210

Теперь можно ожидать стабилизацию и в перспективе рост продаж, если в планы не вмешается отложенная инфляция

Дно близко926

Согласно индексу розничных продаж товаров FMCG, который замеряется компанией Nielsen на основе данных розничного ­аудита в городах Казахстана (Nielsen FMCG Index), рынок нащупывает дно, другими словами – приблизился к своим минимальным значениям, после которых мы можем ожидать стабилизацию и в перспективе рост показателей продаж

 

Чем выше инфляция, тем сложнее покупателю сделать выбор5942

Реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений

Проблема выбора2296

С каждым дополнительным процентным пунктом инфляции покупателю становится сложнее выбирать: реальный рост цен сжимает покупательную способность доходов, а подогреваемые волатильностью валютного рынка ожидания дальнейшего роста цен только повышают градус и без того тревожных настроений

 

Как спрогнозировать поведение покупателя по его возрасту4299

Компания Nielsen провела исследование образа жизни поколений

Отцы, дети, маркетинг1552

Зная, когда родился человек, можно спрогнозировать его поведение как покупателя через анализ среды, в которой он вырос.

 

Новый год – время не только праздничное, но и прибыльное3934

Подготовка казахстанцев к новогоднему столу обеспечивает супермаркетам рост продаж более чем на 20%

Праздник к нам приходит1952

Новый год – время не только праздничное, но и прибыльное.

 

В Казахстане наступает время дискаунтеров6552

Покупатель, считающий деньги, скорее найдёт магазин с низкими ценами, чем перейдёт на более дешёвый бренд

Время дискаунтеров1199

Покупатель больше не хочет платить полную стоимость.

 

Как скажется кризис на рынке детских товаров в Казахстане4631

Казахстанские родители привыкли давать детям всё лучшее. Но смогут ли они делать это после девальвации, когда приходится экономить на всём?

Лучшее – детям933

Каждый год в Казахстане рождается около 400 тысяч малышей, а сам Казахстан входит в число стран с положительной динамикой населения. Рождение ребенка – это большая радость для родителей и огромная ответственность за здоровье и благополучие малыша. Именно поэтому родители в первые годы жизни ребенка очень тщательно подходят к выбору наиболее важных детских товаров – детского питания и подгузников, стараясь выбрать для них самое лучшее. И они готовы за это платить.

Позитив растёт, но неравномерно14598

Почему покупательская способность в Казахстане не снизилась, несмотря на девальвацию тенге

Позитив растет, но неравномерно968

Потребительские настроения так или иначе интересуют компании из всех сфер бизнеса: они являются не только индикатором ситуации на рынке, но и во многом драйвером будущих изменений. С начала мирового финансового кризиса прошло уже семь лет, но его эхо до сих пор ощущается во многих регионах мира.

Менталитет на уровне ДНК14987

За три года ассортимент товаров ежедневного пользования в Казахстане обновился на 30%

Менталитет на уровне ДНК819

Кто побеждает на рынке? Формул успеха много – но уж точно не самый медленный, неповоротливый и некреативный. Успешные компании отличаются от других прежде всего своей инновационностью. Если бы не постоянное желание что-то придумать, изобрести, ускорить, упростить, удешевить, сделать запоминающимся, мы бы так и оставались одним из видов животных, как несколько миллионов лет назад.

 

Розничная торговля в Казахстане: период стагнации6857

Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Миннацэкономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.

Розница в стагнации1379

Всего 2,9% составил рост физического объема розничной торговли в Казахстане в январе-мае 2015 года против аналогичного периода предыдущего года (данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики). С начала года этот показатель не поднимался выше 5%, тогда как в прошлом году уверенно держался выше 10%, лишь в одном из периодов опустившись до 8,4%.

 

Супермаркеты уходят в интернет3709

Две тенденции станут основополагающими для развития FMCG-ретейла (товары повседневного спроса) в ближайшем десятилетии: фрагментация и диджитализация. Свежее исследование Nielsen показало: 30% покупателей в мире в возрасте от 21 до 34 лет заказывают товары FMCG онлайн, с доставкой на дом. Еще 57% собираются начать это делать

Супермаркеты уходят в Сеть1369

Две тенденции станут основополагающими для развития FMCG-ретейла (товары повседневного спроса) в ближайшем десятилетии: фрагментация и диджитализация. Свежее исследование Nielsen показало: 30% покупателей в мире в возрасте от 21 до 34 лет заказывают товары FMCG онлайн, с доставкой на дом. Еще 57% собираются начать это делать

 

«Сделано в Казахстане»: патриотизм против кошелька5111

Очередной виток кампании «Сделано в Казахстане» набирает обороты. У попытки стимулировать импортозамещение через продвижение отечественных товаров есть очень понятное экономическое обоснование – защитить местного производителя и рабочие места. Но, как и любой проект, кампания эта не лишена рисков для каждого из участников

Патриотизм против кошелька1146

Очередной виток кампании «Сделано в Казахстане» набирает обороты. У попытки стимулировать импортозамещение через продвижение отечественных товаров есть очень понятное экономическое обоснование – защитить местного производителя и рабочие места. Но, как и любой проект, кампания эта не лишена рисков для каждого из участников.

Отказаться от излишеств, покупать меньше10447

Как быть потребителю, когда макроэкономические условия стремительно меняются

Отказаться от излишеств, покупать меньше1621

Макроэкономические условия стремительно меняются.

Мы то, что мы едим940

Для производителей и ретейлеров, похоже, есть хорошие новости: на потребительском рынке набирает популярность тренд вести правильный образ жизни и питаться здоровыми продуктами, который можно с успехом капитализировать.

Мы то, что мы едим7122

Моду на здоровое питание с успехом можно капитализировать

Неуловимый потребитель6500

Изучение привычек покупателя – вопрос выживания на рынке

Неуловимый потребитель1416

Когда главным клиентом компании является массовый покупатель, изучение его поведения и привычек – вопрос выживания на рынке.

Страницы: 1 2 3 4