Роза Рымбаева стала лицом итальянского бренда
7 января в Алматы в студии фотохудожника Александра Палатовского прошла фотосессия легендарной певицы, кардинально поменявшей свой стиль (добавлены фото)
Представители бренда недолго размышляли над вопросом, кто будет олицетворять fashion-продукт в Казахстане. Народная артистка Роза Рымбаева – это народный бренд, которому доверяют миллионы казахстанцев. Теперь легендарная певица кардинально поменяет свой стиль.
7 января в Алматы в студии фотохудожника Александра Палатовского прошла первая фотосессия Розы Куанышевны. Можно уверенно сказать одно: такой Рымбаеву еще никто не видел! Она элегантна не только в роскошных концертных платьях, но и в строгих платьях-футлярах и даже в джинсах.
В рекламной кампании, которая стартует в середине января, Рымбаева появится не одна, а вместе со своим стилистом Асией Бурлибаевой. Их сотрудничество длится уже несколько лет и теперь перешло на новый уровень. Итальянскую одежду от Imperial они будут представлять вдвоем.
В этом и заключается концепция бренда – одежда рассчитана на девушек (от 16 лет) и стильных дам (до 70 лет). Но если для взрослых женщин дизайнеры предлагают классику с легкой долей романтики, то молодежи позволили выразить свой внутренний мир с помощью бунтарских элементов и аксессуаров: цепей, глубоких декольте, стразов и т.д.