Рейтинг звезд шоу-бизнеса в РК

Казахстанский шоу-бизнес на сегодняшний день в большей степени представляет собой той-бизнес.

Согласно данным Euro Event Agency, рынок отечественного шоу-бизнеса оценивается в $10 млн, и 80% доходов генерируется именно той-бизнесом.

Оставшиеся 20% распределяются равномерно между «корпоративами» и концертами.

Место Профайл
Возраст
Продюсер
Стаж
Место
Род занятий
10 Галымжан Молданазар Галымжан Молданазар 25 3 20 Певец, автор песен
80 Анель Аринова Анель Аринова 32 Баян Есентаева 10 18 Певица
118 Алмас Кишкенбаев Алмас Кишкенбаев 28 10 17 Певец, продюсер
162 Мурат Мутурганов Мурат Мутурганов 29 Карим Мутурганов 22 19 Артист цирка, шоумен
193 Асель Сагатова Асель Сагатова 28 14 13 Актриса
200 Динара Сатжан Динара Сатжан 31 13 16 Тележурналист, певица
240 Группа «Орда» Группа «Орда» Ерболат Бедельхан 13 14 Поп-группа, кино
285 Али Окапов Али Окапов 22 Ерлан Алимов 5 12 Певец
300 Ерлан Кокеев Ерлан Кокеев 42 23 15 Певец, ТВ ведущий, бизнесмен
400 Группа «Жигиттер» Группа «Жигиттер» 10 10 Поп-группа
440 Луина Луина 28 Жомарт Сулейменов 2 11 Певица
495 Айкын Толепберген Айкын Толепберген 31 Эрик Тастембеков 10 9 Певец
500 LIDO LIDO 29 9 4 Певица, модель, дизайнер
768 Дильназ Ахмадиева Дильназ Ахмадиева 33 16 6 Певица, ТВ ведущая
780 Группа «FM» Группа «FM» Гульвира Илахунова 10 7 Поп-группа
1.276 Алуа Конарова Алуа Конарова 41 14 8 Продюсер
1.400 Геннадий Головкин Геннадий Головкин 31 Абель Санчес 13 2 Боксер
1.599 Баян Максаткызы Баян Максаткызы 38 21 3 Продюсер, ТВ ведущая, актриса
2.040 Кайрат Нуртас Кайрат Нуртас 24 Гульзира Айдарбекова 5 1 Певец
2.500 Алексей Пучков Алексей Пучков 36 15 5 Продюсер

Как считался рейтинг

Учитывая специфику оте­чественного рынка, мы решили составить своеобразный хит-парад 20 наиболее востребованных звезд казахстанского шоу-бизнеса по версии Forbes Kazakhstan и телеканала MuzzOne.

В список кандидатов изначально вошли около 60 наших звезд из самых различных сфер деятельности: спортсмены, певцы, актеры, продюсеры. Их ранжирование основывалось на совокупной оценке двух ключевых показателей: годовом доходе в период с 1 октября 2012-го по 1 октября 2013 года и количеству запросов в поисковых системах «Яндекс», Google, Mail.ru за тот же отрезок времени.

Суть методологии заключается в том, что мы составили из претендентов два списка, расставив их по этим параметрам. Каждый участник получил баллы согласно занятым местам, а затем был высчитан средний балл, исходя из которого были присвоены итоговые места.

31667 просмотров
80% доходов отечественного шоу-бизнеса генерируется той-бизнесом
или Как заработать на артистах
Мы можем делать оригинальный казахстанский телепродукт, просто в этом никто не заинтересован
Как талантливый казахский парень из аула стал звездой YouTube в России
21 июля родились
Именинников сегодня нет
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку
Самые Интересные