lamoda.kz

Посмотреть подборку материалов по теме «lamoda.kz »

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 г.: $32,94 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 7%
Среднемесячная посещаемость: 726 958
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $116,4
Категория: одежда
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Москва, 2011
География: весь Казахстан

Ведущий казахстанский онлайн-ретейлер одежды, обуви, аксессуаров, предметов для дома, бьюти-продуктов. ООО «Купишуз» (бренд Lamoda) ведет коммерческую деятельность в РК, при этом ТОО «Мода с доставкой» оказывает логистические услуги для ООО «Купишуз», которое выступает в качестве продавца товаров. С 2012 года компания развивает собственную службу доставки Lamoda Express, которая на сегодня присутствует в 15 крупных городах. Клиенты интернет-магазина могут получать свои заказы посредством курьерской доставки, по почте, а также через пункты самовывоза Lamoda Point, действующие в пяти городах.

В 2018 году в интернет-магазине появился раздел Made in KZ. Основная задача нового раздела – привлечение внимания клиентов к казахстанским брендам. В прошлом году интернет-магазин запустил основанную на использовании искусственного интеллекта технологию поиска вещей по фото. Цель – помочь покупателям находить вещи быстрее и разнообразить способы шопинга. В 14 городах внедрена программа Leos Express – собственное ПО для обработки заказов Lamoda, охватывающее все процессы движения товаров. Открыты пункты выдачи заказов в Костанае и Шымкенте.

В 2019 году состоялся ребрендинг, а также запуск кобрендинговой карты совместно с ДБ АО «Сбербанк». Продолжено развитие сети пунктов выдачи заказов и маркетплейса Lamoda Market, сотрудничество с супермаркетом посылок АО «Казпочта», запущены возможность рассрочки и новые В2В-услуги.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ООО «Купишуз»
Лидер категории «Продажа одежды»

Выручка за 2017 г.: $30,5 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: –55%
Среднемесячная посещаемость: 1 011 000
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $100,5
Категория: Одежда
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Москва, 2011
География: Весь Казахстан

Ведущий казахстанский онлайн-ретейлер одежды, обуви, аксессуаров, предметов для дома, бьюти-продуктов. Предлагает более 4 млн товаров 3000 международных и локальных брендов. Интернет-магазин предоставляет возможность доставки по всему Казахстану, оплаты наличными и банковской картой при получении заказа, онлайн-предоплаты, примерки перед покупкой или частичного выкупа. С 2012 года компания развивает собственную службу доставки Lamoda Express, которая на сегодняшний день присутствует в 15 крупных городах Казахстана. С 2013 года клиенты интернет-магазина также могут получать свои заказы через пункты самовывоза Lamoda Point. Пункты действуют в Астане, Алматы, Караганде, Шымкенте, Костанае. В 2017 году компания открыла два новых пункта выдачи товаров в Алматы и еще два – в Астане.

В планах на 2018 год – продолжение развития сети пунктов самовывоза по Казахстану, использование технологии искусственного интеллекта для поиска товаров в мобильном приложении, проведение фестиваля Lamoda Friends & Family.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Одежда»
Выручка за 2016 год: $67,7 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +2%
Среднемесячная посещаемость: 983 250
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $58,5
Категория: Одежда
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Москва, 2012
География: Весь Казахстан

Ведущий казахстанский онлайн-ретейлер одежды, обуви и аксессуаров. Предлагает более 2 млн товаров от 1000 брендов, доставку в любые города Казахстана, предварительную примерку перед покупкой, возможность возврата товара. В активе компании – собственная инфраструктура, включающая IT-платформу, складской комплекс, службу доставки, кол-центры, фотостудию.

В 2016 году доступ к инфраструктуре компании получили другие ретейлеры: Lamoda запустила маркетплейс и вышла на рынок В2В, предложив спектр услуг третьим лицам. В Алматы открылся самый большой в СНГ Lamoda Point – пункт доставки заказов. Отмечен четырехкратный рост продаж во время проведения «черной пятницы».

ТОО «Мода с доставкой»*

(все данные компании приведены согласно оценке экспертов - поскольку сама компания их не предоставила)

Интернет-магазин, предлагающий более 2 млн товаров и 1000 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. При 100%-ном покрытии городов Казахстана в 2012 году сайт принимал более 300 заказов в день, из которых 67% не из двух столиц.

В прошлом году компания стала активно развивать собственную курьерскую службу Lamoda Express. В этом году запустила возможность примерки товара перед покупкой, оплаты заказа банковской картой торговому представителю и прочие услуги.

К слову, lamoda.kz и krisha.kz стали первыми сайтами Казнета, которые дают телевизионную рекламу на республиканских каналах.

* оценочные данные

8103 просмотров
Загрузка...
21 ноября родились
Джамбулат Сарсенов
заместитель председателя Ассоциации Kazenergy
Раимбек Баталов
собственник и председатель совета директоров Raimbek Group
Самые Интересные