Как рынку медицины перейти на мобильное здравоохранение

Для внедрения mHealth серьезным препятствием являются привычки клиентов и поставщиков услуг

Фото: © Depositphotos.com/AndreyPopov

Мобильное здравоохранение (mHealth) – использование мобильных приложений и устройств для предоставления медицинской информации, обес­печения доступа к данным и их записи, а также оказание клинических услуг – может революционизировать уход за пациентами. Однако серьезным препятствием для внедрения mHealth сегодня являются укоренившиеся привычки клиентов и поставщиков услуг.

Эксперты из исследовательского агентства The Boston Consulting Group (BCG) составили список рекомендаций, которые помогут поставщикам мобильных решений в сфере здравоохранения убедить врачей и пациентов в пользе mHealth.

Согласуйте предложение с условиями рынка. Проанализировав ежедневные привычки пациентов и поставщиков, необходимо идентифицировать проблемные зоны, которые могут возникнуть в результате использования предложений mHealth. Провайдерам мобильных решений следует найти пути минимизации выявленных «болевых точек». У врачей, к примеру, основные проблемные участки чаще всего связаны с управлением и интерпретацией огромных объемов данных о пациентах. Решения mHealth должны быть направлены на облегчение этих процессов. Более того, чем меньше изменений требуется для внедрения продукта мобильного здравоохранения в работу поставщиков, тем выше вероятность того, что они будут его использовать.

Объедините несколько предложений в единую интегрированную систему. Скорее всего, пользователи будут работать с различными устройствами и приложениями mHealth на множествах платформ. Провайдеры могут избежать этого путем объединения нескольких предложений в одну интегрированную систему. Она будет состоять из обязательного приложения, сочетающего функциональность нескольких, и одной базовой платформы, которая свяжет различные модульные, совместимые друг с другом устройства. Таким образом, сформируется единый интерфейс для синтеза данных из многочисленных источников.

Разработайте целевые решения, чтобы способствовать изменению в поведении потребителей. Некоторые изменения в поведении клиентов неизбежны и могут быть весьма значительными в случае использования приложений mHealth. В таких ситуациях у провайдеров mHealth есть возможность предлагать целевые решения, которые обеспечат максимально простой переход на новую систему. Поставщики решений mHealth, например телекоммуникационные компании, могут предоставлять врачам услуги по управлению базами данных. С их помощью они будут управлять большим объемом информации, обрабатывать данные и отфильтровывать незначительные компоненты. Биофармацевтические компании и производители медицинского оборудования могут также рассмотреть возможность разработки онлайн-решений для поддержки дистанционной диагностики. Ключевым моментом для всех компаний будет расширение их роли в работе с клиентами в рамках регуляторных ограничений.

Все больше денег сегодня направляется в цифровое здравоохранение: венчурное фондирование достигло рекордных $7 млрд в 2016 году, что в 3 раза больше объема инвестиций в 2013-м.

В 2015 году бизнесы из сферы здравоохранения оценивались в $145 млрд. К 2020-му, по прогнозам, их общая стоимость составит $260 млрд.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2757 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Загрузка...
18 июля родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить