Почему ForteBank стал настоящим цифровым банком

13103

Один из крупнейших игроков на финансовом рынке Казахстана презентовал новые сервисы, которые доступны любому клиенту со смартфоном

Фото: ForteBank

ForteDay - мероприятие, на котором казахстанцам презентуют новые услуги и обновления в сервисе банка – становится уже регулярным. 12 декабря в Астане оно прошло во второй раз. И, надо отметить, нынешний ForteDay удивил не меньше первого: ForteBank представил целую россыпь новых, но уже действующих услуг, которые доказывают: Forte не только один из крупнейших офлайн-банков (19 филиалов и 100 отделений по всей стране), но и полноценный цифровой банк.

Кредиты, магазин и помощник

Так, например, финансовый институт, входящий в пятёрку крупнейших банков Казахстана по размеру активов и занимающий лидирующие позиции по уровню капитализации и ликвидности, наконец запустил для своих клиентов услугу онлайн-кредитования. На международных рынках, особенно там, где быстрыми темпами растет цифровизация финансовых услуг, онлайн-кредитование считается одним из важнейших достижений. Ну и, разумеется, одной из самых востребованных услуг.

Сравните: чтобы получить заём, раньше обязательно нужно было ехать в отделение банка и заполнять необходимые формы и анкеты. Теперь посещать отделение не нужно — достаточно подать заявку в мобильном приложении ForteBank! Уже в течение пяти минут заявитель узнает одобренную для него сумму и сможет получить кредит в тот же день — он будет доставлен по тому адресу, где находится клиент.

Вторая серьёзная веха в цифровизации банка — это запуск онлайн-магазина ForteMarket. На этой интернет-площадке покупателям доступен большой ассортимент товаров: телевизоры, смартфоны, одежда, товары для дома и многое другое.

Также в своем мобильном приложении ForteBank внедрил технологию дополненной реальности (Augmented reality). С её помощью клиенты смогут найти ближайший от себя банкомат, отделение, посмотреть интересные предложения от партнёров банка, увидеть свои доходы и расходы в разных ракурсах.

«ForteBank стремится создавать лучшие инновационные услуги для клиентов. Мы разработали приложение, которым могут пользоваться клиенты любого банка, и стали первым банком, внедрившим в своё приложение технологию дополненной реальности. В этом году наши клиенты сделали в два раза больше платежей и в три раза больше переводов в мобильном приложении, а число установленных приложений банка превысило 1 млн», - сообщил председатель правления ForteBank Гурам Андроникашвили.

Мобильное приложение банка никогда не было сложным в навигации — напротив, оно простое и интуитивно понятное. Тем не менее, чтобы процесс пользования был максимально простым, а информация о продуктах ForteBank была максимально открытой и понятной, в мобильное приложение банка был добавлен виртуальный помощник Talk in. Он отвечает на все вопросы, касающиеся банковских продуктов. Кроме того, пользователи могут общаться в чате приложения даже при нулевом балансе и отсутствии интернет-трафика с близкими и друзьями независимо от того, в Казахстане они находятся или за рубежом.

Бизнес тоже в цифре

Пожалуй, одна из главных новостей на ForteDay была о том, что новый интернет-банкинг теперь доступен для предпринимателей и владельцев бизнеса. Причём приложение разработано при непосредственном участии целевой аудитории - с учетом и пожеланий и комментариев клиентов.

Так, например, для начинающих предпринимателей запущено пакетное предложение ForteStart со специальным тарифом, которое включает в себя банковскую карту, быстрые краткосрочные кредиты, интернет-банкинг и ПОС-терминал.

«Большая задача, которую мы ставим перед собой - мы хотим помогать развитию бизнеса в Казахстане. Сегодня нам доверяют больше 75 тыс. компаний. Только в этом году количество клиентов выросло на 30%. ForteBank является единственным банком в Казахстане, который строит отдельные офисы для предпринимателей», - подчеркнул Гурам Андроникашвили.

Ещё один продукт для бизнеса — ForteKassa. Это настоящий мобильный завхоз в кармане! Он автоматизирует торговую точку и даёт возможность управлять продажами, складским учетом и сотрудниками. Технологичное решение состоит из двух частей: приложение для продавцов и личный кабинет для владельца бизнеса. И все цифры и передвижения по торговой точке теперь доступны в пару кликов.

Кстати, в 2018 году мобильное приложения ForteBank было признано №1 в Казахстане и в числе 10 лучших в СНГ по версии российского аналитического агентства Markswebb. С нововведениями приложение «рискует» снова быть признанным лучшим и в следующем году.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить