На правах рекламы

Открывая новые горизонты: Canon укрепляет свои позиции в Казахстане

Компания Canon подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2021 года

Уже на протяжении более 50 лет Canon продолжает применять технологические и инновационные решения, что позволяет компании считаться одним из крупнейших и передовых производителей офисной техники и оптики. Многие бренды предлагают свою продукцию, но именно компания Canon имеет самый широкий ассортимент продукции, предлагая пользователям современное оборудование по доступной стоимости. Повышенный спрос на товары компании наблюдается и в Казахстане.

Как отмечают в представительстве Canon в РК, на фоне постепенно восстанавливающейся мировой экономики японский бренд смог значительно укрепить свои позиции на рынке B2B в Казахстане, а также расширить географию своего присутствия в республике.

За январь - сентябрь текущего года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году рост B2B-продаж компании Canon в Казахстане составил 74%, а в сравнении с допандемийным 2019 годом этот показатель увеличился на 109%.

Кроме того, бренд  усилил свое присутствие в Западном и Южном Казахстане, а также существенно расширил свою сеть сервисного покрытия, открыв 13 прямых обслуживающих центров, таким образом предоставляя своим клиентам качественный сервис во всех регионах страны.

Анализируя динамику рынка, эксперты отмечают, что бренд Canon рос в Казахстане быстрее остальных. 

Динамика рынка и доли Canon в Казахстане за 9 месяцев 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, согласно данным Infosource и IDC:

- продажи широкоформатных принтеров в Казахстане увеличились на 18%. При этом Canon показал прирост на 53%, увеличив долю рынка до рекордных 46,1%, значительно укрепив лидирующую позицию на рынке;

- продажи сканеров в РК в целом выросли на 10%, а продажи компании Canon увеличились на 107%, что опять же позволило компании с рекордной долей на рынке (49,3%) занять первое место;

- продажи цветных офисных МФУ в РК увеличились на 9%. При этом продажи компании выросли на 124%, а доля Canon на рынке увеличилась на 15%, составив таким образом 31,1% от общего объема, что позволило занять второе место;

- продажи цветной профессиональной печати в РК снизились на 16,6%. Однако Canon сумел увеличить продажи на 250%, что позволило занять вторую позицию на рынке с показателем 28%.

По словам главы представительства Canon в Казахстане Таира Тулегенова, одной из причин успеха стало то, что в компании собралась сильная команда профессионалов.

- Учитывая, что решающим фактором в бизнесе являются сотрудники, их профессионализм, наша компания всегда фокусировалась на усилении и увеличении кадрового состава, - подчеркнул Таир Тулегенов.

Он также отметил, что немаловажным аспектом в столь впечатляющих показателях является «качество и широкий ассортимент продукции и решений».

- Компания Canon – одна из немногих производителей, которые предоставляют полный спектр решений в сфере печати, сканирования и управления документооборотом, а японское качество и надежность продукции обеспечивает высокую удовлетворенность и лояльность наших клиентов, - добавил собеседник.

Несомненным плюсом стала и стратегия по расширению географии присутствия бренда по всему Казахстану, что дало возможность клиентам компании пользоваться обслуживанием высокого уровня.  

- Все вышеперечисленное вкупе с гибким управлением проектами Agile и фокусом на потребности клиента дают мультипликативный эффект в росте бизнеса и увеличении клиентской базы. Нам доверяют тысячи клиентов по всему Казахстану, а мы, вместе с нашими партнерами, будем и дальше сохранять высокие стандарты качества и сервиса, - сказал руководитель представительства компании в республике.

Однако останавливаться на достигнутом в Canon не намерены. В компании планируют внедрить новые эффективные решения по автоматизации и управлению документооборотом в корпоративной среде. Фокусом на конец 2021 года и на весь 2022 год станет дальнейший рост продаж в сегменте цветных офисных МФУ и профессионального оборудования Canon, сохранение ежегодного двухзначного роста всего B2B-направления, расширение партнерской сети в Казахстане и усиление позиций на рынке Кыргызстана.

- Мы уверены, что любой кризис приносит не только риски, но и дарит новые возможности. Несмотря на то что последние два года были сложными периодами в развитии бизнеса в Казахстане из-за ограничений, вызванных пандемией, команда Canon совместно с партнерами смогла удовлетворить все потребности наших клиентов в сфере печати, сканирования и управления документооборотом. Это позволило не только сохранить, но и значительно увеличить наши бизнес-показатели и позиции на рынке. Наша цель – быть надежным и самым рекомендуемым производителем для наших клиентов, - заключил Таир Тулегенов.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5460 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Лилия Рах: Из деревни - к звёздам мировой индустрии моды Смотреть на Youtube