На правах рекламы

Новые рекорды: по казахстанской железной дороге прошли поезда повышенной массы

Это стало возможным благодаря эксплуатации новых высокотехнологичных и мощных грузовых электровозов. Тяжеловесные составы перевозились экспериментально с целью проверки технологических возможностей и мощности новых машин

ФОТО: архив пресс-службы

Инновационные электровозы 2ЭС7 производства АО «Синара – Транспортные Машины» доставлены в Казахстан в ноябре группой компаний SilkwayTransit. Электровозы оборудованы асинхронным тяговым приводом компании Siemens и транзисторным модулем IGBT, которые позволяют перевозить тяжеловесные грузы. Благодаря системе эффективного использования электроэнергии, в зависимости от профиля пути и массы состава, удельный расход электроэнергии на тягу поездов снижен на 20% по отношению к электровозам с коллекторным приводом, при этом межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Комплекс с модулями GPS/ГЛОНАСС позволяет на больших дистанциях отслеживать техническое состояние электровоза и его географическое положение. Локомотивы успешно прошли испытания суровым сибирским климатом и Уральскими горами.

В рамках утвержденной АО «НК «КТЖ» программы подконтрольной эксплуатации электровозов серии 2ЭС7, 22 декабря первый поезд грузового перевозчика «ТТТ Сервис» с повышенным весом 6 723 тонн, при норме 6 100 тонн осуществил поездку на участке от станции Павлодар до станции Нур-Султан. 23 декабря состоялась поездка на участке Казыкурт до станции Шу с рекордным весом поезда 5 525 тонн, при норме 4 800 тонн. 24 декабря 2021 года произведена опытная поездка на данной серии электровоза на участке от станции Екибастуз-2 до станции Нур-Султан-1 с рекордным весом поезда 9 260 тонн, при норме 7 000 тонн.

Предварительные результаты проведенных опытных поездок подтвердили преимущественные мощностные характеристики электровозов данной серии и техническую возможность локомотива вести поезда повышенной массы в неблагоприятных погодных условиях, при безусловной экономии электроэнергии, в сравнении с аналогичными локомотивами, эксплуатируемыми на железных дорогах Казахстана.

Преимущественные возможности нового электровоза 2ЭС7 компании SilkwayTransit и его эффективное использование грузовым перевозчиком ТОО «ТТТ Сервис» будут способствовать увеличению качественных и количественных показателей казахстанской железной дороги с оптимизацией затрат на тягу поездов и ростом пропускной способности станций. Кроме того, позволят сократить оборот грузовых вагонов и значительно снизить сроки доставки грузов до конечного потребителя.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5219 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить