Как казахстанцев разыскивали по всей Украине по их SIM-картам

7644

Сначала казахстанцы получили бесплатные гигабайты и минуты, а затем и полноценную информационную поддержку

ФОТО: pixabay.com

Доступ к информации, пожалуй, один из ключевых моментов современной жизни. А в сложной ситуации, да еще и в чужой стране – быть на связи и вовсе жизненно необходимо. И в решении этой задачи операторы мобильной связи играют не последнюю роль.

С началом событий в Украине многие находящиеся там казахстанцы оказались в небезопасном положении. Понимая всю серьезность ситуации и ответственность за доступ к информации своих клиентов, компания Beeline Казахстан безвозмездно оказывала и оказывает поддержку своим абонентам, находящимся в Украине.

О том, как находили казахстанцев  по SIM-картам и обеспечивали связью, Forbes.kz рассказала директор департамента по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан Елена Мухсинова.

- Когда 24 февраля в Украине началась российская «спецоперация», первая идея, которая пришла нам в голову, – как мы можем помочь тем, кто сейчас находится в Украине, предоставить доступ к связи? – рассказала Елена Мухсинова. – Мы отфильтровали все SIM-карты Beeline Казахстан, которые находятся в украинском роуминге, выявили более 600 абонентов по стране, направили им бесплатный трафик на интернет и 30 минут связи. 1 Гб был направлен на максимальные скорости, а на небольшие скорости мы предоставили безлимиты, чтобы у людей был постоянный интернет хотя бы для переписки в мессенджерах и они могли связаться с близкими. 

Однако в компании решили не ограничиваться такой помощью.

- Следующее, что мы сделали, – создали отдельный чат в WhatsApp, с поддержкой. Открыли бесплатную линию в наш call-центр для всех абонентов Beeline Казахстан, находящихся в Украине. Если у них заканчиваются бонусные пакеты, то они могут позвонить в наш call-центр, и мы уже постараемся им помочь – добавить бонусы, проконсультировать, дать какую-то информацию. Мы сделали SMS-рассылку с указанием прямого номера с чатом в WhatsApp и номером call-центра, отметив, что они могут к нам обращаться по любым вопросам, - перечислила Елена Мухсинова.

И вопросы, действительно, посыпались разные – от стандартных «Какой у меня остаток по тарифу?» до «Как мне дозвониться в посольство Казахстана в Украине» или «Как мне выехать в Молдову?». Поэтому в компании незамедлительно приняли решение – помочь соотечественникам и с этими вопросами.

- Таким образом, у нас получилась полноценная служба поддержки, которая сделала следующее: после сообщений о невозможности связаться с работниками МИД Казахстана в Украине, мы связались с ними лично и передали запросы наших граждан. Мы собрали все актуальные контактные данные: телефонные номера, страницы в соцсетях, почтовые адреса, то есть все способы, по которым можно связаться с сотрудниками консульства. После этого мы сделали рассылку нашим абонентам с этими данными. Мы также выкладывали информацию об эвакуации, о том, что сборы будут у посольства Казахстана в Киеве, что оттуда будет отъезжать автобус во Львов и нужно будет подойти к такому-то времени. Те запросы, на которые мы не могли ответить или помочь как-то, например запрос «заберите меня из Киева», мы переотправляли уже нашим дипломатам, - объяснила Елена Мухсинова.

К службе поддержки были подключены сотрудники call-центров из Алматы, Шымкента и других городов Казахстана. Участие принимали и те работники, которые обслуживают клиентские запросы в социальных сетях.

Все эти наработки и схемы компания Beeline Казахстан передала и другим казахстанским операторам связи, чтобы и они смогли оказать подобную информационную поддержку своим абонентам.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить