Какие вопросы чаще всего казахстанцы задают Данияру Акишеву

Нацбанк запустил приложение, через которое казахстанцы могут задавать вопросы

Фото: qwrt.ru

В середине ноября Национальный банк РК запустил мобильное приложение «НБК Online». Мобильное приложение предназначено для оперативного взаимодействия населения с финансовым регулятором по вопросам деятельности центробанка и защиты прав потребителей финансовых услуг. Его можно скачать бесплатно в App Store и Play Market. Сервис доступен на казахском и русском языках. В приложении четыре вкладки: «Обращения», «Новости», «Инфо» и «Настройки».

Во вкладке «Обращения» семь рубрик: «Банкноты и монеты», «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов», «Иное». Выбрав любую из них, вы можете задать вопрос по теме, совпадающей с названием рубрики. В Нацбанке подчеркивают, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора. И отмечают, что за официальным разъяснением пользователь может обратиться в Нацбанк с письменным заявлением.

Второй блок посвящен новостям; с помощью ленты и рассылок сервис позволит вам быть в курсе последних новостей и важных событий в финансовой сфере и отслеживать изменения курса валют.

Чуть больше чем за месяц в приложении зарегистрировались почти 2 тыс. пользователей, которые направили регулятору свыше 500 вопросов. Больше всего, как показали обращения, казахстанцев волнуют вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг, нюансов, связанных с покупкой, продажей и обменом банкнот и монет, банковского обслуживания и платежных карточек.

В НБРК обещают, что ни один вопрос не остается незамеченным, и каждый пользователь получит необходимую для него информацию быстро. Помимо вопросов, в Нацбанк можно обратиться со своими проблемами, предложениями и жалобами. Стоит отметить, что если вопрос задан в выходные, то ответ будет предоставлен в будние дни. Так, если вы задаете вопрос в воскресенье, то ответ получите уже в понедельник. Причем ответы предоставляются развернутыми, учитывающими нюансы заданных вопросов.

«Мы рассчитываем, что новый формат коммуникаций укрепит диалог с общественностью и сделает его более продуктивным, позволит в оперативном порядке решать проблемные вопросы, которые возникают у потребителей финансовых услуг. Надеемся, что данное приложение получит развитие и станет популярным», – отмечал председатель Нацбанка РК Данияр Акишев, презентуя приложение.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе

 

Статистика

12608
просмотров