Идеальный сервис и внимание к каждой детали: The Ritz-Carlton, Almaty исполнилось 5 лет

6952

The Ritz-Carlton, Almaty отпраздновал своё пятилетие 2 ноября. К праздничному мероприятию присоединились друзья и партнёры, чтобы отметить достижения отеля

Фото: архив пресс-службы

С момента открытия The Ritz-Carlton, Almaty в ноябре 2013 отель предлагает самый эксклюзивный опыт пребывания в Алматы для тех, кто не был знаком с гостеприимным городом, и тех, кто возвращается сюда уже много раз. За пять лет гостями отеля стали тысячи путешественников из более чем 100 стран. Помимо этого, в стенах отеля были проведены огромное количество свадеб и торжественных мероприятий, семейных празднований, романтических вечеров, деловых встреч и конференций.

- На сегодняшний день The Ritz-Carlton как в Казахстане, так и во всём мире - синоним престижа, высокого качества во всём и внимания к деталям. На большинстве рынков, где мы представлены, мы задаём тренды в сфере гостеприимства и кулинарии. То же самое произошло и в Алматы. Здесь мы одними из первых ввели воскресные бранчи и барбекю, тематические кулинарные вечера, свадебные услуги, такие как Wedding Angel – это помощники для женихов и невест – и смокинг-сервис. Я верю, что тысячам людей, которые на протяжении этих 5 лет становились нашими гостями, удалось на собственном опыте прочувствовать легендарный сервис бренда The Ritz-Carlton, – отметил Джан Гекташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

Фото: архив пресс-службы

Подводя итоги работы, генеральный директор также отметил и рост туристического рынка в Казахстане. Так, приток туристов заметен по заполняемости отеля: 5 лет назад средняя заполняемость составляла 50%, в 2018 показатель приблизился к отметке 70%. Кроме этого, согласно внутренней статистике отеля, количество туристов, приезжающих для отдыха в Алматы, также увеличилось. Если ранее бизнес-туристы составляли 95% от общего числа гостей The Ritz-Carlton, Almaty, то сейчас эта цифра равна 80%. Соответственно, число туристов, приезжающих для отдыха, за последние 5 лет увеличилось примерно с 5% до 15%.

- Я считаю, что мы внесли значимый вклад в то, что Казахстан стал ещё более узнаваемым. Мы показали тысячам наших гостей, насколько прекрасен город и страна, насколько прекрасны и гостеприимны люди. Каждый день наши дамы и господа проделывают кропотливую работу - ведь именно они отвечают за общее впечатление туристов от города и людей, – добавил Джан Гекташ.

Фото: архив пресс-службы

Ключевыми показателями успеха The Ritz-Carlton, Almaty являются: удовлетворённость дам и господ – сотрудников отеля, удовлетворённость гостей и финансовые показатели. Так, уже на протяжении четырёх лет отель лидирует по показателю удовлетворённости дам и господ по Европейскому региону, куда входят около 60 отелей бренда (в прошлом году удовлетворённость дам и господ составила 97%, результаты за 2018 год будут подсчитаны позднее). По показателю удовлетворённости гостей The Ritz-Carlton, Almaty занимает 5-е место в регионе – также высокий показатель для бренда. Стоит отметить, что у бренда предусмотрена 10-балльная шкала отметки, и сотрудники The Ritz-Carlton считают успехом только тот случай, когда они получают отметки 9 и 10, а остальные отметки говорят о работе, выполненной не на достаточно высоком уровне. В финансовом плане в компании наблюдается также положительная динамика, что связано с ежегодным увеличением заполняемости отеля - в среднем каждый год заполняемость увеличивается на 3-5%.

- Я не устаю повторять, что дамы и господа - наиболее ценный ресурс в нашем бизнесе. Именно они создают атмосферу всего отеля, именно они работают напрямую с нашими гостями. Философия бренда The Ritz-Carlton заключается в том, чтобы создать максимально благоприятные условия для развития человека, его профессионального роста. И в наших принципах сервиса есть отдельный пункт, который звучит следующим образом: «I have the opportunity to continuously learn and grow». Поэтому процесс обучения в The Ritz-Carlton непрерывный, - прокомментировал достижения Джан Гекташ.

Фото: архив пресс-службы

Касательно планов на будущее: в наступающем году в планах The Ritz-Carlton, Almaty представить два новых ресторанных концепта. И помимо обновления сезонного меню в Vista, введение новых позиций и кулинарных предложений, таких как вечера индийской кухни. А кроме этого, в следующем году гостям отеля будет доступно мобильное приложение, где они смогут проходить онлайн check-in и не тратить время на стойке регистрации, ведь время – самый главный актив каждого человека.

О The Ritz-Carlton, Almaty

Отель The Ritz-Carlton, Almaty – великолепный симбиоз современной роскоши и традиционного восточного гостеприимства. Это один из самых высоко расположенных отелей в Казахстане с захватывающим панорамным видом на южную столицу. Все 145 номеров расположены на верхних этажах Esentai Tower с 21 по 27. Пятизвёздочный отель предлагает своим гостям не только роскошные и элегантные номера для комфортного пребывания, но и исключительно высокий уровень сервиса. Благодаря изящным номерам и апартаментам, роскошному спа-салону Six Senses Spa и восхитительному ресторану Vista, The Ritz-Carlton, Almaty обладает неповторимым стилем, отличным от других отелей Алматы. Шикарный интерьер, смешивающий современный западный дизайн с традиционными казахскими элементами декора, создаёт визуальную интригу, в то время как обширная коллекция арт-объектов на территории отеля вносит завершающую нотку в понимание богатой и динамичной казахской культуры.

Фото: архив пресс-службы

О The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC, Chevy Chase, MD, в настоящий момент насчитывает более 90 отелей в более чем 30 странах. Более 40 отелей и проектов жилой недвижимости строятся по всему миру. Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC является стопроцентной дочерней компанией Marriott International, Inc. (NYSE:MAR).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить