Авиационная администрация РК предлагает отменить тесты на COVID-19 для пассажиров

Также предлагается отменить комплектование бортового питания в одноразовую посуду

ФОТО: Depositphotos.com/lyatre

Авиационная администрация Казахстана провела обсуждение с субъектами авиационной индустрии на тему «О мерах по восстановлению авиационной отрасли», сказано на сайте организации. В онлайн-дискуссии приняли участие представители аэропортов, отечественных и зарубежных авиакомпаний.

«Авиационная администрация Казахстана предлагает пересмотреть требования главного санитарного врача на транспорте РК на наличие справки о прохождении ПЦР-теста COVID-19 для сотрудников аэропорта и авиакомпании. Сотрудники будут проходить предсменный осмотр с измерением температуры. Также предлагается пересмотреть наличие справки о прохождении ПЦР-теста COVID-19 для пассажиров. На входе в аэропорты будут установлены специальные посты, где будут осуществляться измерение температуры и экспресс-тест при наличии температуры», - сказано в сообщении.

Кроме того, предлагается пересмотреть анкетирование пассажиров и экипажей, что может привести к фальсификации данных и неточности информации. ААК считает достаточным предоставление данных пассажира через пассажирский манифест и данных по бронированию пассажира, а экипажа - путём получения данных задания на полет.

«Обсуждался вопрос отмены физической дистанции на борту воздушного судна, по следующим причинам: расчет центровочного графика воздушного судна, влияющего на безопасность полетов, экономическая сторона (полупустые борты). ААК предлагает стопроцентный масочный режим от пункта вылета до пункта прилета, включая сам перелет», - говорится в сообщении.

Также предлагается отменить комплектование бортового питания в одноразовую посуду, при этом оставив предоставление только легкого питания: вода и снеки. Легкое питание должно быть заранее разложено на пассажирских креслах.

Также обсуждались меры ограничения количества людей в пассажирском терминале (только пассажиры), вопросы выделения слотов для исключения скопления пассажиров в часы пик, вопросы начала регистрации на внутренних рейсах за 2 часа, на международных рейсах за 3,5 часа до времени отправления, окончание регистрации за 50 мин до времени отправления, информирования об использовании онлайн-регистрации и мобильном посадочном талоне, чтобы свести к минимуму контакт с персоналом авиакомпании и аэропорта.

Все материалы по теме «Коронавирус и Казахстан» вы можете посмотреть по этой ссылке.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
8558 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
13 июля родились
Болат Аманкулов
генеральный директор ТОО "Н Оперейтинг Компани"
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить