Почти пять миллионов звонков поступило с начала года в Казахстане на экстренный номер 112

В Казахстане номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, передает пресс-служба МЧС Республики Казахстан.

По данным Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РК, на экстренный вызов 112 поступило 4 901 489 звонков. Из них 461 701 звонок по линии МЧС, который требовал незамедлительного реагирования: пожары, паводки, заносы, звонки от людей, попавших в экстренную ситуацию. В каждом случае звонившим была оказана помощь, а информация передана для реагирования в компетентные службы.

Кроме того, непосредственно на пульт «101» – телефон пожарной службы поступило 412  329 звонков по природным, техногенным и бытовым пожарам и загораниям. При своевременном сообщении на пульт диспетчера о возгорании шансы не допустить развития пожара и предотвратить распространение повышаются в разы. Особенно актуальным данный вопрос становится в преддверии отопительного периода, когда по статистике увеличивается количество бытовых пожаров.

Для объективности и совершенствования процесса приема и обработки сообщений, поступающих от населения, телефоны экстренных служб (112, 101) оборудованы программой определения номера и системой записи речи.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте