Clubhouse сократил сотрудников в рамках смены стратегии

Социальная сеть с аудиоэфирами Clubhouse уволила часть персонала в рамках реструктуризации и переосмысления стратегии компании, передает Forbes.ru со ссылкой на Bloomberg.

«Несколько должностей были ликвидированы в рамках оптимизации нашей команды, а несколько человек решили найти новые возможности. Мы продолжаем набирать сотрудников на многие должности в сферах инженерии, продукта и дизайна», — заявил агентству представитель Clubhouse.

По данным Bloomberg, несколько человек действительно покинули компанию по собственной воле после того, как Clubhouse решил отказаться от развития некоторых направлений, включая новости, спорт и международные партнерства.

Clubhouse появился в 2020 году и приобрел популярность во время пандемии коронавируса. Оценка компании за короткий срок взлетела до $4 млрд, пишет агентство. С тех пор сервис продолжил добавлять новые функции, включая ночной режим, и даже тестировал игры в приложении. В ноябре 2021 года глава Clubhouse Пол Дэвисон рассказал, что число эфиров, создаваемых каждый день в приложении, увеличилось с 300 000 летом прошлого года до примерно 700 000.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте