Устранить зависимость служб поддержки пациентов от поликлиник намерен Минздрав

 Министерство здравоохранения продолжит работу по улучшению единых стандартов оказания медицинских услуг, которые будут содержать четкие критерии по порядку предоставления медпомощи, передает  Telegram-канал ведомства.

За период действия проекта «100 дней – 100 вопросов», с 11 января по 21 апреля, по всем каналам обратной связи поступило 1588 обращений и предложений. Министерством были предоставлены ответы авторам по всем частным обращениям, по ряду проблем, поднятых гражданами, приняты системные решения.

«В связи с множеством нареканий со стороны пациентов на уровне медицинской организации целесообразно провести реорганизацию Службы поддержки пациентов, чтобы устранить ее прямую зависимость от лечебного учреждения», - отметили в Минздраве РК.

В части кадрового обеспечения в сфере здравоохранения предлагается создать дополнительный пакет социальных и правовых программ для привлечения врачей, особенно в сельской местности.

Министерство здравоохранения Республики Казахстан, несмотря на завершение проекта «100 дней – 100 вопросов», заверило, что остается всегда на прямой связи с населением и готово продолжать конструктивный диалог и просит граждан направлять свои обращения на официальный электронный адрес minzdrav@dsm.gov.kz.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте