На рынке российских медаагентств впервые за 3 года сменился лидер

На рынке российских медаагентств впервые за три года сменился лидер. Им стало агентство OMD Optimum Media, оборот которого превысил 17 млрд руб., передает Казинформ со ссылкой на РБК. 

Медиаагентство OMD Optimum Media стало крупнейшим в России по итогам 2015 года. Об этом говорится в рейтинге Adindex, который публикует «Коммерсантъ».

Оборот компании составил 17,07 млрд руб., ее основными клиентами являются Henkel, McDonald`s и PepsiCo. При этом Henkel, PepsiCo, а также Renault, которая пользуется услугами агентства, в прошедшем году урезали расходы на рекламу - на 32%, 27% и 14% соответственно. Однако это падение компенсировал рост расходов других рекламодателей (всего у OMD Optimum Media 62 клиента).

В этом году агентство вытеснило с первого места Starcom (16,79 млрд руб.), который занимал верхнюю строчку рейтинга с 2012 года. Услугами этой компании пользуются лишь 16 клиентов, ключевым из которых является Procter&Gamble, сократившая рекламную активность на 12%.

Третье место заняло агентство Media Instinct с оборотом в 14,36 млрд руб. Его основные партнеры также сократили активность на рекламном рынке: Mitsubishi Motors - на 37%, а Ferrero - на 17%. Это отчасти компенсируется ростом бюджетов производителя соусов H.J. Heinz (на 12%) и фармацевтической компании «Материа Медика» (на 25%).

Рейтинг Adindex, как сообщается на сайте проекта, является производным от рейтинга крупнейших рекламодателей, который, в свою очередь, основан на данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Его по итогам 2015 года возглавил Procter&Gamble (4,6 млрд руб.). Вторую строчку занял мобильный оператор МТС (4,4 млрд руб.), а третью - Фармацевтическая компания Novartis (4,37 млрд руб.).

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте