FT узнала о сильном снижении планов производства новых шлемов Apple

Apple пришлось значительно снизить прогнозы по производству ее нового класса устройств — шлемов смешанной реальности Vision Pro, сообщила Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, передает Forbes.ru.

По информации газеты, целевые показатели сократили из-за сложной конструкции устройства. Компании пришлось также отсрочить планы выпуска более бюджетной версии шлема, говорят источники, непосредственно знакомые с производственным процессом. Изначально планировалось произвести примерно 1 млн устройств в первые 12 месяцев. Теперь Apple рассчитывает выпустить меньше 400 000 единиц в 2024 году, говорят источники FT, близкие к Apple и Luxshare — китайскому подрядчику. Пока что Luxshare — единственный сборщик шлемов, говорят несколько источников FT. Два китайских поставщика отдельных компонентов для Vision Pro утверждают, что заказ Apple рассчитан примерно на 130 000 – 150 000 устройств в первый год, добавила газета.

Apple отказалась от комментариев Financial Times. Luxshare не ответила на запрос газеты. Apple показала устройство 5 июня, но сразу заявила, что оно появится в продаже только в 2024 году. Аналитики говорили, что отсрочка связана больше с цепочками поставок, чем с желанием дать разработчикам время создать приложения для шлема, отметила FT. Основная сложность — производство экранов для шлема: они обладают очень высоким разрешением, которого сейчас на рынке ни у кого нет, пояснило издание.

Шлемы Apple умеют накладывать на реальное пространство виртуальные объекты — например, окна приложений или лица собеседников во время видеозвонков. Управление устройством осуществляется голосом, взглядом и движениями рук. На устройстве есть колесико, как на часах Apple Watch, которым можно будет регулировать уровень погруженности в виртуальное пространство. Шлем смешанной реальности от Apple будет стоить в США $3499.

30 июня рыночная стоимость Apple впервые оказалась больше $3 трлн по итогам торгового дня. Apple стала первой в мире компанией, которая достигла этой отметки. Впервые Apple сделала это в январе 2022 года, но тогда она не смогла закончить день на этом уровне, после чего начался длительный период падения. Сейчас ситуация другая, и акции Apple могут подорожать еще на 30%, писал Bloomberg со ссылкой на аналитика Citigroup Атифа Малика.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте