Adidas начал продажу Reebok

Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG начал процесс по продаже принадлежащего ему американского Reebok, следует из пресс-релиза компании.
"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, нацеленный на продажу Reebok", — говорится в сообщении, передает РИА Новости.

С первого квартала в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи. Компания намерена сосредоточиться на укреплении лидирующих позиций на международном рынке.

Ранее гендиректор Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал сообщения о том, что хочет продать бренд Reebok. Он закрыл магазины со слабыми показателями и принял меры для сокращения расходов. После того как Reebok к началу 2019-го наконец восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.

Однако новый удар нанесла пандемия COVID-19, от которой бренд Reebok пострадал больше, чем Adidas: если во втором квартале 2020 года выручка Adidas снизилась на 33 процента, то продажи Reebok упали на 42 процента.

Adidas AG, основанный в 1924 году Адольфом Дасслером, — один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Американский Reebok принадлежит Adidas с 2006 года.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте