Количество обращений на станцию скорой помощи Нур-Султана увеличилось в 3,5 раз
В столице Казахстана с начала июня отмечается резкое увеличение количества обращений на станцию скорой помощи. Директор городской «неотложки» связывает это со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами карантинных требований, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
«В 3,5 раза увеличилось количество обращений с начала июня. Если во время режима чрезвычайного положения ежедневно к нам поступало около одной тысячи вызовов, то сейчас, после ослабления режима, – более двух тысяч. Это, я считаю, связано со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами режима карантина. Я хочу призвать всех строго соблюдать санитарные требования», – говорит директор городской станции скорой медицинской помощи Мурат Оразбаев.
По его словам, в настоящее время в городской «неотложке» работают 12 пультов «103» и дополнительно восемь пультов контакт-центра.
«Операторы контакт-центра отвечают на вопросы жителей города по вопросам коронавирусной инфекции. У них можно узнать, куда обращаться при появлении симптомов КВИ, где сдавать анализы. Контакт-центр значительно снизил нагрузку на линию «103», – отметил М. Оразбаев.
Ежесуточно в Нур-Султане на линию выходят 112 бригад: 72 городской «скорой» и 40 – бригады при поликлиниках.
Вам может быть интересно: «К курорту на Алаколе запускаются дополнительные поезда из Нур-Султана и Алматы»